15 Часть

34 3 0
                                    



Следующим утром



Ты проснулась в кровати Чонгука.

Слегка подтягиваясь, ты повернулась в ту сторону где спал парень.



Но его ты там не обнаружила, приподнявшись с кровати, ты подумала о том, что всё что произошло ночью парню не понравилось, и после он ушёл.


Как только ты стала себя настраивать о подобном, ты повернулась к тумбочке где лежал твой телефон.



Но на ней был не только он, а не большая записка от Чонгука, ты взяла её в руки и стала читать.


Доброе утро принцесса!
Прости что я сейчас не рядом с тобой, мне бы хотелось увидеть твоё милое личико после пробуждение, но увы работа.

В качестве изменений я приготовил тебе завтрак который стоит на столике.
Чонгук.


Прочитав письмом ты мило улыбнулась, и посмотрела на столик на котором стоял твой завтрак.


Откинув одело, ты встала с кровати и направилась к столику, подойдя к нему на нём ты увиделала пару круассанов и чашечку бодрящий кофе.


А возле чашки лежала белая роза с ещё одной запиской, ты взяла её и стала читать.


Спасибо за прекрасную ночь, все было замечательно.
Хорошо позавтрыкай.



Ты с улыбкой читала записку парня, при этом пила кофе, оно было уже холодным, но это тебя не волновало.



Тем временем у Чонгука

Чонгук как всегда сидел в своём кабинете и перебирал документы, при этом каждую минуту смотрел на часы.


Он не как не мог настроится на рабочий лад, так как хотел уже домой, а время как на зло тянулись медленно.


Тут в его кабинет постучались, а после в него зашёл Чимин.


Парень поприветствовал друга и сел на диван, но Чонгук на приветствие не отреагировал, он сидел и смотрел на бумаги при этом мило улыбался.


Чимин смотря на друга понял что он сейчас находится не здесь, а всвоих мыслях.


Ему стало любопытно о чём думает его старинный друг, он встал с дивана и подошёл к Чонгуку слегка стуча по столу сказал.



Я хочу только её Место, где живут истории. Откройте их для себя