Через некоторое время у тебя.
Вы были уже около дома Чонгука, ты боялась что он может быть дома, но слава богу его там не оказалось.
Ты быстро собрала вещи, и нашла договор и вышла из квартиры, затем села в машину и вы поехали.
Ехав по знакомой улице, Намджун остановился и смотря на тебя сказал.
Нам: Т/И, посиди здесь, я скоро вернусь.
Посмотрев на парня, ты махнула головой в знак согласия, после он вышёл из машины.
Прошло около пяти минут, Намджун вернулся и сел в машину, посмотря на тебя он протянул не большую коробочку на котором было написано "Тест для проверки беременности.
Ты посмотрела на парня с недоумением и сказала.
Т/И: Зачем это?
Намджун опустил взгляд, а после поднял его на тебя.
Нам: Всё утро тебе было плохо, вот я и подумал, что ты беременна.
Ты посмотрела на тест, после на парня.
Т/И: Я точно не беременна!
Это все за усталости и стресса!
Но парень смотря на тебя, положил руку тебе на плечо и сказал.
Нам: Возможно ты права.
Но все же сделай его.
Ты глубоко вздохнула и махнула головой в знак согласия, после он завёл машину и вы тронулись с места.
Спустя некоторое время
Вы уже были около дома Намджуна, забрав вещи с багажника вы пошли в дом.
Зайдя в него Намджун положил веши в гостиной, а затем направился на кухню, а ты пошла в уборную, так как дорогой домой ты смотрела на тест и думала, что вдруг ты и в правду беременна, так как у тебя уже была задержка в пару недель.
Сделав тест ты стала ждать результа, когда время пришло ты с опаской посмотрела на него и увидела на нём две полоски.
Тут ты испуганно стала рыдать при этом громко крича.
Т/И: Боже только не это!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу только её
FanfictionЭта история заключается в том. Как богатый парень смог обманом женить на себе капризную девчонку у которой нет чувств к нему. Скроится ли его обман? Влюбиться ли главная героиня в него? В этом фф мы и узнаем.