21 Часть

31 2 3
                                    




Тут ваш разговор перервала мелодия звонка телефона Намджуна, он встал, достал телефон из кармана и ответил на звонок.


Его разговор не долго продлился, но по лицу парня было понятно, что он был не очень приятным.



Парень положил телефон в карман и подошёл к тебе, тяжело вздыхая сказал.




Нам: Звонил адвокат....

Сказал, что Чонгук согласен на расторжение контракта....




Смотря на парня, который был поникшим, ты слегка улыбнулась и сказала.



Т/И: Вот видишь, первая теория всё-же победила!



Парень видел что ты пытаешься скрыть свою боль за улыбкой, он сел рядом и обнял тебя, а ты его в ответ.



После у тебя опять потекли слёзы, тебе действительно было очень больно, ты до последнего надеилась что Чонгук откажется, но к сожелению это не так.

*****

Спустя 5 лет


Прошло уже пять лет после произошедшего, за эти долгие годы твоя жизнь сложилась довольно не плохо.



После развода с Чонгуком ты сразу же уехала к родителям, ты конечно всё им рассказала, они конечно были в шоке.



Отец хотел разорвать контракт с компанией Чонгуком, но ты уговорила этого не делать, и попросила не кому нечего не говорить.




Через 9 месяцев ты родила прекрасную дочь Миён, которыю ты воспитываешь сама, так как после отношений с Чонгуком ты решила посвятить свою жизнь только ей.



Конечно родители и сестра тебе помогали, Намджун тоже в стороне не остался, он помог тебе с учёбой, за границей он учил тебя ведению бизнеса, даже помог с университетом на что ты ему очень благодарна.



За эти годы отцу было уже тяжело вести бизнес и он решил передать его тебе, ты конечно согласилась, так как больше было не кому.




У сестры был свой не большой бизнес, не большая сеть кафе и ей было не до компании.




Все пять лет ты жила за границей, но приходиться возвращаться в радную страну, так как вы решили открыть новый филиал в Корее.



Я хочу только её Место, где живут истории. Откройте их для себя