2 часть

58 3 0
                                    

На следующей день.

Утром ты проснулась от жуткой головной боли.

Держась за голову ты привстала с кровати, открывая медленно глаза и протирая их.

Дневной свет в комнате не давал тебе открыть их полностью, но когда ты это сделала, на твоём лице был шок.


Так как ты была не в своей комнате, она была не знакома тебе, испуганно ты посмотрела под одеяло и увидела что ты в одном нежнем белье.


Очень испугавшись ты медленно посмотрел на вторую половину кровати, но к счастью там не кого не было, ты глубоко вздохнула.



Но не тут то было, ты услышала голос с другой стороны комнаты.


Чон: Как чувствуешь себя?!


На что ты медленно повернулась в ту сторону и увидела парня, сидящим в кресле в чёрном костюме четающим журнал.


От испуга ты натянула на себя одеяло и прерывисто сказала.



Т/И: Кто... ты?!

Что...я здесь.....делаю..?



На что Чонгук положил журнал на стол и с улыбкой сказал.


Чон: Разве ты не помнишь?!



Прикрывая своё тело одеялом, и так же смотря испугано на парня сказала.

Т/И: Нет...

Я нечего не помню....



На твои слова парень глубоко вздохнул, встал с кресла и подходя к тебе сказал.



Чон: Эх Т/И...

Жаль что ты не помнишь...

Но могу сказать что вчера нам было очень весело.


Парень сел на кровать рядом с тобой и так же смотрел на тебя с улыбкой, ты в этот момент натянув одеяло на себя ещё больше и отодвигаясь от парня сказала.


Т/И: Ты....

Мы.....


Парень смотря на тебя, а затем отвёл взгляд в сторону.


Чон: Если ты про секс, то у нас нечего не было...

Я тебя не трогал.


Ты с удивлением смотрела на него.


Т/И: Но тогда почему я здесь, а не дома?!



Я хочу только её Место, где живут истории. Откройте их для себя