17 Часть

32 2 2
                                    


Спустя время

Занятия закончились и ты уже возвращалась домой дойдя до поезда ты услышала знакомый голос.



Чон: Принцесса!


На что ты повернулась и увидела Чонгука, ты улыбнулась и радостно побежала к парню и обняла его.



Т/И: Я скучала!


Парень обнимая тебя в ответ с улыбкой сказал.



Чон: Я тоже скучал.



После парень поцеловал тебя, взял за руку и вы прошли в подъезд, зашли в лифт и Чонгук нажал на кнопку вашего этажа.


Пока вы ехали в лифте парень тебя нежно обнимал за талию и смотрел тебе в глаза, при этом убирая волосы с твоего лица.


Пока вы стояли и любоволись друг другом тут дверь лифта отлись, и тут громкий голос со стороны двери лифта.




Нам: Эй!

Руки убери от девушки!



На крик парня ты и Чонгук сразу повернулись всторону двери, там стоял Намджун, он смотрел на вас с возмущением.



Чонгук убрал руки с твоей талии и взял тебя за руку и с недоумением посмотрел на незнакомого ему человека.



Чон: С чего мне это делать?!

Ты кто вообще?




Ты понимала что сейчас если ты нечего не объяснишь Чонгуку и Намджуну то случиться драка.



Ты вырвала руки из парня руки и стала между ними.



Т/И: Чонгук, все хорошо!

Это мой знакомый.




После посмотрела на Намджуна и сказала.



Т/И: Намджун, это мой парень.




Чонгук посмотря злобным взглядом на парня, обратно взял тебя за руку и притянул тебя к себе, при этом говоря.



Чон: Т/И, когда ты успела завести здесь друзей, особенно мужского пола?



Намджун стоял и смотрел на пару.

Он опустил взгляд, а после поднял на парня.



Нам: Простите, я не знал что вы парень Т/И.

Меня зову Ким Намджун, я давний друг Т/И.




Я хочу только её Место, где живут истории. Откройте их для себя