12 Часть

31 2 0
                                    


Дорогой к дому вы не сказали друг другу не слова, подъехав к дому вы вышли из машины и направились в дом.


Зайдя во внутрь, вы прошли в гостиную, Чонгук сел на диван, а ты направилась в свою комнату, но тут Чонгук сказал.


Чон: Как прошёл экзамен?



Ты повернулась к парню, а затем сказала.



Т/И: Хорошо, я здала...


Чонгук посмотря на тебя, а после встал с места и подошёл к тебе, а затем полез во внутренний карман своего пиджака и достал не большую бархатную коробку, протягивая её к тебе сказал.



Чон: Это тебе...


Ты посмотрела на него с недоумением, а после аккуратно взяла коробочку из рук парня.



Открыв её там ты увидела красивую подвеску, ты переключила взгляд на парня и с неловкостю сказала.



Т/И: Зачем купил?



Парень слегка улыбаясь, перевёл взгляд на подвеску.



Чон: Что за глупый вопрос?!

Я не могу сделать подарок своей жене?



После слов парня ты слегка разозлилась, так как тебе не нравилась что Чонгук называет тебя женой.


Это было не привычно для тебя, это тебя ещё больше раздражало.


Т/И: Ещё раз говорю, фиктивная жена !


Чонгук смотря на тебя уже не совсем привычным взглядом, после повернулся к комоду на котором стояла хрустальная ваза, он взял её в руки, а после со злостью кинул её об стену при этом говоря.



Чон: Чёрт!

Что ты заладила, фиктивная жена, да фиктивная жена!




После парень повернулся к тебе и смотря на тебя взглядом бешеного волка сказал.



Чон: Мне уже надоело слушать это!

Я просто хотел сделать тебе подарок на окончание экзаменов, а ты все зубы свои показываешь!



Смотря на него тебе стало страшно, в первые в жизни ты видела его таким, ты боялась что парень может сделать что-то плохое.


Я хочу только её Место, где живут истории. Откройте их для себя