На следующий день
Сегодня было воскресенье и ты готовилась к первому экзамену, подготовка к нему была не простой так как экзамен был по истории.
Сидя на кровате и зубря, тут у тебя зазвонил телефон, ты взяла его в руки и посмотрела на экран, номер был не известный, но ты решила ответить на звонок.
Телефонный разговор
Т/И: Ало...
Чон: Привет Т/И, это Чонгук.
Т/И: Привет...
Чон: Я звоню тебе по поводу брачного контракта.
Мои юристы его уже подготовили.
Если ты сегодня не занята, то я могу приехать к тебе для подписания.
Но если ты не передумала конечно же...
Т/И: Нет, не занята и не передумала...
Чон: Вот и отлично.
Я вечером заеду к тебе...
До встречи.
Т/И: Хорошо...
До встречи.
Звонок окончен
Положив телефон на тумбочку которая стояла около кровати, ты опять задумалась об этом.
Правильно ты поступаешь, вдруг Чонгук тебя обманет в том что поможет компании или в контракте будет прописано то что ты явно будешь против.
Чтобы этого не случилось ты решила хорошо изучить контракт который он привезёт тебе на подписания.
Тем более ты знаешь как они оформляются, тебя этому научил твой отец, он хотел чтобы ты в будущем поступила в юридических.
Спустя время
Уже было ближе к вечеру, ты ждала Чонгука с контрактом, так как ты хозяйка дома ты решила приготовить ужин.
Но готовить ты не умела, так что пришлось заказать еду в ресторане, еда прибыла вовремя, ты поставила её на стол, а сама села на диван и стала ждать парня.
Ждать тебе долго не пришлось, так как не прошло и пяти минут, в твою дверь позвонили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу только её
FanfictionЭта история заключается в том. Как богатый парень смог обманом женить на себе капризную девчонку у которой нет чувств к нему. Скроится ли его обман? Влюбиться ли главная героиня в него? В этом фф мы и узнаем.