На следующий день.
Проснувшись в хорошем расположении духа, ты встала с кровати и направилась в ванную.
Сднлав все процедуры ты вышла из неё и решила пойти на кухню и сделать себе кофе, ты знала что Чонгук на работе и ты не боялась пересикаться с ним, да и вообще он может и не помнит вчерашнего.
Зайдя на кухню, ты была удевлена, за столом сидел Чонгук с кружкой кофе в руке, ты с удевлением сказала.
Т/И: Ты почему дома?
На что парень посмотрел на тебя с улыбкой сказал.
Чон: Для начала, с добрым утром!
Я же обещал проводить с тобой больше времени что узнать друг друга по лучшей.
Вот и взял работу на дом.
Ты так же продолжала стоять у прохода, при этом не довольно говоря.
Т/И: Мне кажется, ты о бо мне уже много чего знаешь.
А про тебя я вчера все узнала.
На что парень глубоко вздохнул, встал с места и подошёл к тебе.
Чон: Т/И, если ты про тот поцелуй....
То прости меня...
Это все алкоголь...
Ты удевлено посмотрела на парня.
Т/И: Ты помнишь?
Парень опустил голову вниз и сожалением сказал.
Чон: Помню...
Я не хотел, прости...
Хотя это прописано в договоре, я имею права это делать, но я не хочу делать то что тебе не нравится.
С этого момента, я больше не прикоснусь к твоим кубам и к тебе, пока ты сама меня об этом не скажешь.
Посмотря на парня, ты глубоко вздохнула, а после отвела взгляд сказала.
Т/И: Не переживай не попрошу.
На что парень улыбнулся.
Чон: Ну если мы все разрешили.
Садись пей кофе, и будем собираться.
Ты с недоумением посмотрела на парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу только её
Hayran KurguЭта история заключается в том. Как богатый парень смог обманом женить на себе капризную девчонку у которой нет чувств к нему. Скроится ли его обман? Влюбиться ли главная героиня в него? В этом фф мы и узнаем.