Прошло около десяти минут, машина остановилась возле большого загорного дома.
Парень вышел из неё, после момог выйти тебе, выйдя ты стала осматривать местность, но как уже было темно ты не могла нечего увидеть.
Повернулась к Намджуну и с недовольством сказала.
Т/И: Где мы?
Парень смотря на тебя, перевёл взгляд на дом и сказал.
Нам: Это загородный дом моей семьи, но как они здесь не живут, я иногда приезжаю сюда.
Идём скорее, а то на улице холодает, а ты одета очень легко.
Ты махнула головой в знак согласия, и вы пошли к дому.
Зайдя в него, Намджун включил свет.
Нам: Проходи, будь как дома.
После парень прошёл в перед, а ты застенчиво пошла за ним, осматривая все вокруг.
Нам: Ты наверное проголодалась.
Давай я приготовлю что нибудь.
Ты посмотрела на него и смущённо сказала.
Т/И: Спасибо, но я не голодна.
После всего что произошло аппетита у тебя не было.
Намджун смотря на тебя, глубоко вздохнул, он прекрасно понимал что у тебя что-то произошло, но он боялся спросить на прямую.
Он знал тебя довольно хорошо, и знал как поднять настроение, или хотя-бы вызвать тебя на откровеный разговор.
Он знал тебя с детства, хоть он был и старше тебя на 6 лет, но к тебе он всегда относится как к сестре.
Парень пошёл на кухню, а ты сидела на диване и думала о сегодняшнем, но тут вошёл Намджун с двумя чашечками горячего шоколада и поставил его на стол, после сел рядом и с улыбкой сказал.
Нам: Надеюсь ты ещё любишь его.
Ты посмотрела на чашку, а после на парня, слегка улыбнувшись сказала.
Т/И: Конечно люблю.
Вы сидели на диване и пили горячий напиток, не говоря друг другу не слова но тут тишину нарушил Намджун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу только её
FanfictionЭта история заключается в том. Как богатый парень смог обманом женить на себе капризную девчонку у которой нет чувств к нему. Скроится ли его обман? Влюбиться ли главная героиня в него? В этом фф мы и узнаем.