24 Часть

20 2 0
                                    



Спустя три дня


Ты работала над новым проектом с Намджуном, Миён ты определила в детский сад, ей там очень нравилось, там очень много её сверстников, с которыми она сразу же подружилась.



Чонгук больше не появлялся в твоей компании после того, а если что-то и нужно было, все решалась через заместителей, это тебя полностью устраивало.

****


Был уже конец рабочего дня и ты как всегда поехала в детский сад чтобы забрать Миён.



Выйдя из машины ты уже направилась к воротам, не успев войти как тут ты услышала детский крик.




Миён: Мама!



Посмотрев в перед ты увидела что к тебе бежит твоя любимая дочь при этом счастливо улыбается.



Улыбаясь ей в ответ, когда она подбежала к тебе ты её обняла и сказала.



Т/И: Как дела солнышко?

Ты скучала по мне?



Девочка обнимала тебя крепко, на сколько могла при этом говоря.




Миён: Очень скучала.




После ты взяла дочь на руки, попрощались с воспитателем и направилась к выходу.



Дойдя к воротам ты увидела там человека которого вряд-ли хотела видеть, это был Чонгук.




Он стоял около ворот и мило улыбался, при этом держал какие-то документы в руках.




Ты с опасанием подошла к нему и не довольно сказала.




Т/И: Здравствуйте господин Чон!

Что вы здесь делаете?




Парень слегка улыбаясь, посмотрел на маленькую девочку и сказал.




Чон: Здравствуй Миён!

Как дела?




После слов парня девочка засмущалась и уткнулась лицом в твоё плечо, от такой реакции парня ты сделала шаг назад и испугано сказала.



Т/И: Так что вам нужно?



Парень перевёл взгляд на тебя и так же с улыбкой сказал.



Я хочу только её Место, где живут истории. Откройте их для себя