На следующий день
Ты проснулась в своей кровати, голова у тебя как не странно не болела, хотя ты выпила довольно много.
Встав с кровати ты направилась на кухню чтобы приготовить что нибудь.
Зайдя на неё, ты открыла холодильник, взяла пару яиц чтобы пожарить, так как времени на готовку у тебя не было, тебе нужно было готовиться к экзаменам.
Приготовив, ты села за стол и начала приём пищи, но тут ты услышала дверной звонок, ты не хотя встала из-за стола и направилась к двери.
Открыв дверь на пороге ты увидела курьера, он поздоровался с тобой и передал большую коробку.
Взяв её из рук ты удевлено посмотрела на её, так как ты нечего не заказывала.
Курьер попрощался с тобой и ушёл, а ты закрыла дверь и направилась в гостиную, ты села на диван и стала открывать коробку.
Открыв её в ней ты обнаружела платье красного света и чёрные босоножки, осмотрев платье оно было очень шикарное и дорогое.
Было видно что у человека который его выбирал довольно хороший вкус, ты хотела положить его в коробку, но тут ты заметила не большую открытку.
Взяв её ты открыла её и стала читать, так как тебе было интересно кто сделал тебе такой дорогой подарок.
Доброе утро принцесса!
Я увидел это платье сегодня, и решил тебе его подарить.
Это мои искренне извинения за вчерашнее.
Сегодня я хочу пригласить тебя в ресторан чтобы измениться искренне.
Надеюсь ты примешь моё предложение, жду тебя сегодня в 19:00 адрес ******
Чонгук.Прочитав открытку, ты закатила глаза, и глубоко вздохнула, ты не как не понимала почему Чонгук не оставит тебя в покое.
Разве в городе мало девушек, почему он прицепился именно к тебе.
Спустя некоторое время
Целый день ты обдумывала предложения Чонгука о вечерней встречи, ты не очень жаждала желанием идти.
Но дома сидеть в одиночестве ты тоже не хотела, ты все же решила сходить.
Встав с дивана ты направилась в ванную так как до встречи с парнем оставалось не больше часа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу только её
FanficЭта история заключается в том. Как богатый парень смог обманом женить на себе капризную девчонку у которой нет чувств к нему. Скроится ли его обман? Влюбиться ли главная героиня в него? В этом фф мы и узнаем.