Спустя время
Вы с Чонгуком подали заявление в ЗАГС, роспись была назначина на эти выходные.
Выйдя из здание и спускаясь по ступенькам Чонгук сказал.
Чон: Вот теперь можешь готовиться к переезду.
Ты перевела взгляд на него и недовольно сказала.
Т/И: У меня ещё уйма времени, успею!
Чон: Дело твоё.
Роспись через три дня, поле неё ты сразу же будешь жить со мной.
Ты остановилась и так же недовольно смотря на парня.
Т/И: Я же сказала, что успею!
После ты отвела взгляд и пошла в перёд, а Чонгук улыбнулся и смотря тебе в след тихим голосом сказал.
Чон: Боже, какая же характерная.
Но мне это нравится.
После парень пошёл следом за тобой.
Прошло две недели
Вы с Чонгуком расписались, свадьбы так таковой не было, да и тебе было все равно, это всего фективный брак.
Ты переехала жить к Чонгуку, но разницы ты не как не заметила, так как его постоянно не было дома, тебя это в полне устраивало.
В компании отца все наладилось, дела пошли вверх, ты конечно нечего не сказала им о браке с Чонгуком, да и парню ты сказала не говорить им.
Ты не хотела чтобы они знали об этом, отцу это могло не понравиться, да и подругам ты решила не говорить.
Сегодня у тебя последний экзамен в школе, ты была очень рада этому, так как скоро вся эта учёба закончится и ты сможешь отдохнуть.
Сидя за партой ты ждала начало экзамена, к тебе подошла Мия и с улыбкой сказала.
Мия: Т/И, удачи тебе на экзамене!
Ты так же улыбнулась девушке.
Т/И: Спасибо.
Тебе тоже!
Тем временем у Чонгука в компании.
Чонгук сидел в своём кабинете со своими друзьями и решали некоторые дела.
Тэхен глубоко вздохнул и опираясь об спинку мягкого дивана устало сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу только её
FanfictionЭта история заключается в том. Как богатый парень смог обманом женить на себе капризную девчонку у которой нет чувств к нему. Скроится ли его обман? Влюбиться ли главная героиня в него? В этом фф мы и узнаем.