Когда мы с Кирой наконец добрались до моей комнаты, сдерживать смех уже не было сил. Мы буквально залились хохотом, вспоминая выражения лиц парней, особенно Неймара, после того как я случайно проговорилась про «50 оттенков серого». Смеясь, мы обе рухнули на кровать, наслаждаясь моментом.
— Ну и вечер, — сказала я, наконец переведя дыхание. — Уже даже фильм смотреть расхотелось.
— Точно, — согласилась Кира, всё ещё улыбаясь. — Но знаешь, поболтать — это даже лучше. Я так давно не проводила время, просто разговаривая.
— О, я это заметила, — усмехнулась я. — Ты ведь не перестаёшь говорить о Родриго.
Кира тут же снова засияла, как только я упомянула его имя:
— Ну а как не говорить? Ты видела, как он на меня смотрел? Он такой классный! — её глаза светились энтузиазмом. — Я просто не могу перестать думать о нём. А тебе кто-нибудь нравится?
Я замялась на мгновение, но в итоге решила поделиться с ней своими чувствами:
— На самом деле, мне очень нравится Вини. С самого начала он был ко мне так открыт, дружелюбен. Он как-то сразу привлёк моё внимание.
Кира тут же засмеялась и подмигнула мне:
— У нас с тобой отличный вкус на парней! Но слушай, у меня есть идея. Как насчёт того, чтобы проучить Неймара?
Я приподнялась на кровати, заинтересованная её предложением:
— Что ты задумала?
— Ну, — начала она, хитро улыбаясь, — можем облить его ледяной водой, когда он спит. Он ведь обычно дрыхнет до обеда, так что это будет идеальная месть за всё, что он сделал!
Я расхохоталась, представив себе выражение лица Неймара, когда ледяная вода неожиданно разбудит его.
— Кира, ты гений! Это будет просто идеально! Он точно не ожидал такого от нас.
Мы обе заговорщически засмеялись, планируя, как лучше всего осуществить нашу месть.
Тем временем у парней атмосфера тоже была наэлектризованной. Они долго смеялись, обсуждая наш с Кирой уход и ту неловкую ситуацию, в которую я попала.
— Ну вы даёте, — сказал Джуд, едва сдерживая смех. — Кто бы мог подумать, что они смотрят такие фильмы?
— Да уж, — подхватил Родриго, усмехаясь. — Но я скажу, что подруга Теи... она просто нечто. Особенно её фигура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Дом, где бьется сердца футбола»
RomanceТея, 18-летняя сестра знаменитого футболиста Неймара, живет в тени его славы, заботясь о племяннике и ведя домашние дела в большом доме на окраине Парижа. Обыденная жизнь, полная забот и футбольных страстей, внезапно меняется, когда неожиданные гост...