Часть 17

50 3 1
                                    

Когда мы наконец вернулись домой, усталость окончательно одолела нас. После долгого и насыщенного путешествия, мы были совершенно измотаны, и едва добравшись до кроватей, моментально погрузились в глубокий сон. Этот отпуск стоил всех усилий, но теперь единственное, о чём мы мечтали, — это наконец-то выспаться.

На следующее утро я проснулась первой. Тихо выбралась из кровати, стараясь не разбудить Киру, которая всё ещё сладко спала, крепко обняв подушку. В комнате было тихо, и я решила, что немного времени наедине с собой не повредит. Быстро одевшись, я спустилась на кухню.

Внизу уже вовсю кипела жизнь. Родриго сидел за ноутбуком, сосредоточенно стуча по клавишам, а Вини и Неймар мирно беседовали за чашками кофе.

«Доброе утро,» — поздоровалась я, заходя на кухню.

«Доброе,» — отозвался Вини, взглянув на меня с лёгкой улыбкой. «Как спалось?»

«Прекрасно, учитывая, как мы вчера вымотались,» — я зевнула, наливая себе кофе. «А у вас как?»

«Нормально,» — ответил Родриго, отрываясь от экрана. «Но всё равно усталость ещё чувствуется.»

Мы перекинулись парой фраз о том, как здорово было в поездке, когда Вини неожиданно предложил: «Тея, а не хочешь поехать со мной на матч?»

Я замерла на мгновение, удивлённая его предложением. «Правда? Ты серьёзно?»

«Абсолютно,» — подтвердил он с улыбкой. «Это было бы здорово. Ты увидишь нас в деле.»

«Я бы с удовольствием!» — с энтузиазмом согласилась я, ощущая, как внутри разливается радость.

Родриго, заметив наше общение, посмотрел на меня и усмехнулся: «Ну раз так, я позову Киру. Ей тоже понравится. Кстати, билеты на самолет на вечер я уже нашёл.»

«Быстро ты всё организовал,» — похвалила я его. «Завидую твоей оперативности.»

«Ну, кто-то же должен следить за порядком,» — шутливо ответил он, пожав плечами. «Тем более у нас матч на носу, нужно успеть подготовиться.»

Неймар, до сих пор молча слушавший разговор, наконец вставил своё слово: «А как же я? Как я переживу целую неделю без тебя, сестрёнка?»

Я улыбнулась, зная, как он любит подшучивать. «Может, позовёшь маму? У неё как раз нет работы, и она будет рада помочь тебе справиться с одиночеством.»

«Дом, где бьется сердца футбола»Место, где живут истории. Откройте их для себя