«Прогулка»
**Я** (рассматривая себя в зеркале): Слушай, Кира, смотри, что я нашла! Вот этот образ в Pinterest — просто огонь. Надо попробовать.
**Кира** (с улыбкой): Ну, конечно! Это ведь как раз в твоём стиле. Джинсы с низкой посадкой и этот топ с тонкими бретельками — идеальное сочетание. А эти трусики от Victoria's Secret — блеск!
**Я** (одевая джинсы и топ): Готово. Как тебе?
**Кира** (восхищённо): Просто бомба! Все будут в шоке, когда увидят. Кстати, лямки от лифчика выглядывают — добавляют дерзости образу. А я вот что нашла (показывает свой топ и стильные штаны). Думаю, тоже в тему.
**Я**: Ты как всегда на высоте! Всё, пошли, пора показать им наш модный эксперимент.
(Мы выходим из комнаты к парням)
**Родриго** (с поддразниванием): Ого, как всё открыто! Можно было и не одевать джинсы, раз трусы и лямки от лифчика всё равно напоказ.
**Винисиус** (подмигивая): Ага, Родриго прав. Эти лямки только подчёркивают твой стиль. Интересно, как это смотрится сзади.
**Неймар** (смеясь): Да уж, смотрится эффектно. Но, может, вам ещё и лямки к трусам приделать, чтобы весь образ был в тему?
**Я** (улыбаясь): Это называется стиль! Вы просто не понимаете. Кира, скажи им!
**Кира** (подмигивая): Не будем спорить с знатоками моды. Но, ребят, вам действительно стоит принять этот тренд на вооружение.
**Родриго** (шутливо-иронично): Ладно, ладно, уговорили. Но если уж начали, может, и нам что-нибудь подобрать, чтобы соответствовать?
**Винисиус** (рассматривая нас с улыбкой): Ладно, признаю, наряды у вас действительно классные. Но лямки... это что-то новенькое.
**Я**: Вини, тебе просто нужно доверять моему вкусу!
**Неймар** (пожимая плечами): Ладно, ладно, вы победили. Давайте уже выдвигаться, пока нас не одели в лифчики со стразами.
**Кира** (смеясь): Если будете вести себя хорошо, может, и без этого обойдётесь.
(Все смеются и выходят на улицу, готовые к прогулке)
**Родриго**: Ну что, куда пойдём?
**Я**: Думаю, просто побродить по городу и пофоткаться. Вы согласны?
**Винисиус**: Звучит отлично. И давайте попробуем найти какое-нибудь классное место, где можно перекусить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Дом, где бьется сердца футбола»
RomanceТея, 18-летняя сестра знаменитого футболиста Неймара, живет в тени его славы, заботясь о племяннике и ведя домашние дела в большом доме на окраине Парижа. Обыденная жизнь, полная забот и футбольных страстей, внезапно меняется, когда неожиданные гост...