Утро выдалось солнечным, и первые лучи света пробивались сквозь полупрозрачные занавески, заполняя комнату мягким золотистым сиянием. Я проснулась в 8 утра, зная, что впереди нас ждала экскурсия в 10. Кира тоже уже была на ногах, и вскоре мы обе занялись своими утренними ритуалами, наслаждаясь спокойствием, которое царило в доме.
Когда мы закончили со своими утренними делами, направились на кухню. Там никого не было — остальные еще спали, дом дремал в утренней тишине. Мы решили приготовить что-то легкое на завтрак, и выбор пал на блины. Кира сидела за столом, пролистывая ленту в телефоне, а я уже вовсю готовила.
— Кажется, это будет наш самый спокойный завтрак, — заметила Кира, не отрывая глаз от экрана.
— Пока не проснутся остальные, — добавила я, переворачивая блин на сковороде.
Но тут мы услышали, как кто-то вышел из комнаты — это были Родриго и Неймар, сонные, но уже вовлеченные в какой-то разговор. Через минуту появился и Винисиус, бодрый и жизнерадостный, словно вчерашний вечер и не был таким утомительным.
— Доброе утро! — Родриго потер глаза и потянулся. — Что у нас на завтрак?
— Блины, — ответила я, улыбнувшись.
— Ммм, пахнет вкусно, — Вини уселся за стол и потянулся к чашке с кофе, которую Кира поставила на стол.
— Ты всегда так бодр по утрам? — спросила Кира, глядя на Вини с удивлением.
— Привычка, — ответил он, ухмыльнувшись. — А что вы тут обсуждаете?
Кира внезапно замерла, вглядываясь в экран телефона, и тихо воскликнула:
— Вот она, шлюха! — она показала мне фотографию. На экране была наша бывшая подруга Инна, стоящая рядом с моим бывшим парнем. Именно из-за неё наши отношения с ним и разрушились.
— Что? Дай посмотреть! — я взяла у Киры телефон и невольно усмехнулась. — Ну, это было вполне очевидно. Ещё бы выставила, как они спят друг с другом.
Кира засмеялась, и я тоже не смогла удержаться от улыбки. Парни, заметив нашу реакцию, стали еще более любопытными.
— О чем вы тут говорите? — Родриго, с интересом, наклонился ближе, стараясь заглянуть в телефон.
— Ничего такого, просто обсуждаем "старых друзей", — ответила Кира с легкой иронией, возвращая телефон себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Дом, где бьется сердца футбола»
RomanceТея, 18-летняя сестра знаменитого футболиста Неймара, живет в тени его славы, заботясь о племяннике и ведя домашние дела в большом доме на окраине Парижа. Обыденная жизнь, полная забот и футбольных страстей, внезапно меняется, когда неожиданные гост...