Часть 1

219 10 2
                                    


Меня зовут Тея, мне 18 лет, и моя жизнь полна футбольных страстей и семейных забот. Да, мой брат – тот самый Неймар, звезда мирового футбола. На первый взгляд, кажется, что жизнь рядом с ним – это сплошной праздник и роскошь, но на самом деле всё гораздо сложнее. Мы живем вместе в огромном доме на окраине Парижа, где шум города сливается с тишиной спокойного пригорода. Здесь всё казалось бы идеально, если не считать нескончаемых тренировок, матчей и перелетов, которые оставляют Неймара почти всегда отсутствующим.

Наш дом – это не просто место, где мы живем. Это убежище, где я забочусь о племяннике, семилетнем Девиде. Он свет моего дня и самое близкое, что есть у меня на этом свете. Девид – милый и озорной мальчишка, который обожает футбол не меньше своего отца. Когда Неймар в очередной раз отправляется на тренировку или матч, мы остаемся вдвоем. Я забираю его из школы, помогаю с уроками и отвожу на его детские тренировки. Время, проведенное с ним, делает мою жизнь осмысленной.

Утро в нашем доме начинается рано. Пока все еще спят, я крадусь на кухню и начинаю готовить завтрак. Неймару, как профессиональному спортсмену, нужно питаться правильно, хотя он частенько увиливает от здоровой пищи, отдавая предпочтение фастфуду. Но пока я здесь, в его рационе преобладают овощи, фрукты и белок. Стараюсь готовить так, чтобы ему было вкусно и полезно. Завтрак – одно из немногих времен, когда мы все можем собраться за одним столом.

Сегодняшнее утро не стало исключением. Я тихонько зажгла свет на кухне, надеясь не разбудить Неймара, который вернулся поздно после очередного матча. Поставив на плиту кастрюлю с овсянкой, я нарезала фрукты и разложила по тарелкам. Услышав шаги, я подняла взгляд и увидела Девида, который, потирая глаза, медленно спускался по лестнице.

— Доброе утро, малыш, — улыбнулась я, кладя кусочек банана в его тарелку. — Ты готов к новому дню?

Девид кивнул, пытаясь проснуться. Мы сели за стол, и я включила телевизор, чтобы посмотреть новости. Они всегда полны заголовков о моем брате – его голы, ассисты, интервью. Казалось, весь мир живет его жизнью, а мы остаемся в тени его славы. Но это не обижает меня. Наоборот, я горжусь тем, кем стал Неймар, и стараюсь сделать все, чтобы у него был уютный дом и поддержка, когда он возвращается сюда после тяжелых дней.

Когда завтрак был закончен, я отвезла Девида в школу. Он всегда радостно выбегает из машины, на бегу поправляя свой маленький рюкзак. Я наблюдала, как он исчезает за школьными воротами, и тихонько выдохнула. Впереди меня ждал еще один день, наполненный заботами и ожиданием. Вернувшись домой, я занялась уборкой и приготовлением обеда. В такие моменты тишина в доме была особенно ощутима.

«Дом, где бьется сердца футбола»Место, где живут истории. Откройте их для себя