Часть 25

45 5 1
                                    

Я попыталась встать с кровати, но Вини снова крепко обнял меня и прижал к себе.

— Полежи еще,у нас ещё полно времени. — мягко сказал он, не открывая глаз.

— Кто тебе это сказал? — спросила я, слегка усмехнувшись, зная, что утро только начинается и у нас правда много дел.

Вини открыл один глаз и, улыбнувшись, ответил:

— Я тебе это говорю.

Я вздохнула, зная, что против такой уверенности сложно что-то возразить.

— Но у нас не так много времени, — напомнила я. — Нам нужно выпроводить Неймара домой. У него же сегодня самолет.

— Это же твой любимый брат, — Вини рассмеялся, прижимая меня к себе крепче. — Как ты так можешь его "выпроводить"?

— Любимый брат? — фыркнула я. — Да мне кажется, он приемный. Я-то спокойная, а он какой-то... отбитый. Ты разве не замечал?

Вини захохотал, пытаясь сдержать смех, но у него явно не получалось.

— Ты смотри, не скажи это Неймару, — сказал он сквозь смех. — Он что-нибудь отмочит, и поверь, мы тут будем плакать со смеху.

— Вот поэтому я и не хочу говорить ему это, — я улыбнулась, обнимая Вини чуть крепче. — Он всегда заставляет меня краснеть.

Вини посмотрел на меня с чуть лукавым выражением.

— Да? — произнес он тихо, наклонившись ближе. — А что, если заставлю тебя краснеть я?

Я почувствовала, как мое сердце забилось чуть быстрее. Его голос, глубокий и шутливый, сделал момент каким-то особенно интимным.

— Ну, ты уже неплохо справляешься с этим, — я постаралась не выдать смущения, которое начало подступать.

Он наклонился еще ближе, касаясь моих губ мягким поцелуем.

— Тогда, возможно, я просто продолжу, — прошептал он, целуя меня снова, уже более настойчиво.

Я позволила себе забыть на мгновение обо всех делах и просто утонуть в этом моменте, ощущая его тепло и нежность. Вини всегда умел создать атмосферу, в которой время словно замедлялось.

— Вини, — прошептала я, отстраняясь чуть-чуть, — если мы так и продолжим, Неймар сам себя выпроводит.

Он тихо рассмеялся, касаясь губами моего уха.

— Может, это и к лучшему. Но пока он еще не ушел, я хочу, чтобы этот момент был только нашим.

«Дом, где бьется сердца футбола»Место, где живут истории. Откройте их для себя