Часть 27

40 2 0
                                    

Я проснулась, укутанная в одеяло, и, как только мысли о вчерашней ночи мелькнули в голове, я почувствовала, как моё лицо вспыхнуло. Щёки стали настолько красными, что я могла бы поспорить, что это видно даже в темноте. Мне срочно нужен был телефон, но, конечно же, я не могла его найти. Ощупывая одеяло и подушки, я случайно задела Вини, который мирно спал на другой стороне кровати.

— Тея, ложись спать дальше, — пробормотал он сонным голосом, потянувшись и открыв один глаз. — Что ты там ищешь?

Я попыталась отмахнуться, надеясь, что он просто снова заснёт и не заметит, как я пылаю от смущения. Но, конечно, это было слишком наивно.

— Ничего, просто... я телефон не могу найти, — пробормотала я, стараясь не смотреть на него. Но было слишком поздно — Вини уже заметил, как я отводила взгляд, и это, кажется, его забавляло.

— О, да ты вся красная, — произнёс он с ухмылкой. — Неужели это всё после вчерашнего?

Я резко повернула голову, ещё больше смутившись.

— Нет! Ну... то есть, да, но... — Я запнулась, а он только рассмеялся.

Вини потянулся ко мне, мягко прижимая меня ближе.

— Тея, — прошептал он мне на ухо, его голос был мягким, но настойчивым. — После вчерашнего ты до сих пор такая смущённая? Я же тебе говорил, что ты можешь расслабиться, — сказал он с игривой усмешкой, его дыхание коснулось моей шеи, и я почувствовала, как сердце забилось ещё быстрее.

— Это всё из-за тебя! — наконец, выпалила я, всё ещё пытаясь уклониться от его взгляда. — Ты вчера...

— Я вчера что? — переспросил он, подтягивая меня ещё ближе, так что теперь я практически лежала у него на груди. — Тебе не понравилось?

— Да, но... — Я чувствовала, что окончательно запуталась в собственных словах.

Он поднял мою голову, заставив взглянуть ему в глаза. Его взгляд был мягким, но уверенным.

— Ты знаешь, что я не могу отпустить тебя, пока ты не расслабишься, — сказал он тихо, его улыбка стала ещё шире. — А то вдруг ты снова убежишь искать телефон или прятаться под одеялом.

— Я не прячусь! — Я хихикнула, хотя знала, что это выглядело именно так.

— Ага, конечно, — усмехнулся он, склонив голову набок. — Ты такая милая, когда смущаешься.

«Дом, где бьется сердца футбола»Место, где живут истории. Откройте их для себя