Часть 32

54 5 3
                                    


Прошло десять лет, и сегодня, наконец, тот долгожданный день, когда мы с Вини собирались посетить матч, в котором будут играть наши сыновья, Оскар и Диего. Оскар уже стал тринадцатилетним подростком, а Диего, которому исполнилось десять, активно проявлял себя на поле. Мы с Вини были полны волнения и гордости.

**Я** (проверяя, всё ли мы взяли): 
— Ты уверен, что у нас есть всё? Мячи, бутсы, вода...?

**Вини** (смеясь): 
— Ты забыла, что у нас есть самые важные вещи? Я и ты. Если у нас есть мы, то всё остальное не так важно!

**Я** (подмигивая): 
— Ладно, звучит хорошо. Но мне всё равно хотелось бы, чтобы у нас был запасной бутс. На всякий случай!

Вини подмигнул и обнял меня. Мы с нетерпением ждали этого дня. В машине было весело и атмосферно, а Оскар и Диего сидели на заднем сиденье, переговариваясь о своих ожиданиях.

**Оскар** (с энтузиазмом): 
— Я слышал, что сегодня тренер Анчелотти будет смотреть нас! Это же просто невероятно!

**Диего** (с ухмылкой): 
— Надеюсь, он заметит мой новый дриблинг! Я готов показать ему всё, что умею.

**Я** (оборачиваясь к ним): 
— Главное, не забывайте получать удовольствие от игры. Тренер увидит ваш талант, если вы будете просто играть в своё удовольствие!

**Вини** (когда мы выехали на трассу): 
— Помните, ребята, это не только возможность для вас показать свои способности, но и шанс стать частью чего-то большего. Реал Мадрид — это не просто клуб, это семья.

**Оскар** (серьёзно): 
— Да, папа. Но мы всё равно выиграем, правильно, Диего?

**Диего** (кивая): 
— Конечно! Будем играть как настоящие мадридцы!

Когда мы приехали на стадион, атмосфера была волшебной. Мы встретили других родителей, которые тоже пришли поддержать своих детей, и вскоре нас пригласили в раздевалку, чтобы познакомиться с тренером.

**Я** (с волнением, оглядываясь): 
— Надеюсь, я не слишком нервничаю. Вини, как ты думаешь, он будет строгим?

**Вини** (подбадривающе): 
— Не переживай. Он нормальный человек, как ты и я. Просто веди себя естественно.

В этот момент к нам подошёл тренер Карло Анчелотти, и Вини с удовольствием его представил.

**Вини**: 
— Карло, это моя жена, Тея. Она сегодня с нами, чтобы поддержать детей.

**Карло** (улыбаясь): 
— Привет, Тея. Рад познакомиться. Вы должны быть горды своими сыновьями. Они настоящие таланты!

**Я** (улыбаясь в ответ): 
— Спасибо, Карло. Мы с Вини действительно гордимся ими. Мы с нетерпением ждем, чтобы увидеть их на поле.

Когда мы вышли на трибуну, атмосфера накалялась. Оскар и Диего разминались на поле, и я не могла не заметить, как они увлечённо общаются с другими игроками.

**Вини** (смотрит на сыновей): 
— Посмотри на них. Они так уверенно держатся. Оскар уже стал настоящим лидером.

**Я**: 
— А Диего такой энергичный! Ты заметил, как он настроен?

**Вини** (смеясь): 
— Они оба точно на твою сторону. Помнишь, как ты говорила, что им не хватает дисциплины? Похоже, у них всё хорошо получается!

На поле начался матч. Я с замиранием сердца следила за каждым движением. Оскар забивал голы, а Диего с блеском дриблингом обводил соперников. Мы все восторгались.

**Диего** (после удачного гола): 
— Смотрите, как я это сделал! Теперь Анчелотти точно меня заметит!

**Оскар** (смеясь): 
— А я забил уже два! Ты должен больше тренироваться, брат!

Когда матч подошёл к концу, Оскар и Диего вышли с улыбками на лицах. Тренер подошёл к ним, и я почувствовала, как Вини гордится.

**Карло** (похлопывая их по плечу): 
— Отличная игра, мальчики. Вы оба показали хороший уровень. Я жду от вас ещё больше.

**Диего** (гладя волосы): 
— Спасибо, тренер! Я собираюсь ещё больше тренироваться!

**Оскар** (с энтузиазмом): 
— И я! Мы хотим стать частью Реала!

Когда они вернулись к нам, Вини обнял обоих.

**Вини** (гордо): 
— Вы сделали это, ребята! Я был так впечатлён!

**Я**: 
— Да, вы просто великолепны! Я уверена, что у вас большое будущее впереди.

На обратном пути домой я заметила, как братья оживлённо обсуждают свои впечатления.

**Диего**: 
— Пап, я думаю, мне нужно больше работать над своими пасами!

**Оскар**: 
— Я думаю, ты просто должен немного расслабиться. Ты играешь хорошо!

**Диего** (с серьёзным лицом): 
— Надо не только хорошо играть, но и учиться!

Мы все рассмеялись, а Вини, обнимая меня, сказал:

**Вини**: 
— Это действительно то, о чём я мечтал. Мы все в одной команде, и теперь у нас есть ещё две звезды на нашем небосводе.

**Я**: 
— И это только начало, не так ли? Мы с тобой и наши дети — настоящая команда.

В этот вечер мы вернулись домой, полные счастья и гордости за наши достижения. Это был день, который останется в нашей памяти на всю жизнь.


От Автора:И вот конец.Я надеюсь вам понравилась эта история.Скоро будет новая история с новым персонажем надеюсь вам тоже понравится.Спасибо вам большое,люблю вас❤️🫶🏼

🎉 Вы закончили чтение «Дом, где бьется сердца футбола» 🎉
«Дом, где бьется сердца футбола»Место, где живут истории. Откройте их для себя