Часть 30

38 3 0
                                    



Сегодня был тот самый день. День, которого я так долго ждала и которого боялась до ужаса. Моё сердце билось быстрее обычного, и каждое движение малыша напоминало, что момент приближается. В палате царила нервозная тишина, но я была не одна. Со мной были Вини и Кира, которые делали всё возможное, чтобы я не сошла с ума от волнения.

Мы только что прошли подготовку, и теперь меня катили в родовую. Вини держал меня за руку с одной стороны, а Кира — с другой. Родриго остался в коридоре, но я знала, что он волнуется не меньше нас.

**Вини** (шёпотом, глядя мне в глаза): 
— Тея, всё будет хорошо. Я рядом, и ты справишься. Ты сильная.

Я попыталась улыбнуться, но моё волнение было видно даже через натянутую улыбку.

**Я** (нервно): 
— Я так переживаю, Вини. А вдруг что-то пойдёт не так? Вдруг я не смогу?

**Кира** (нежно сжимая мою руку): 
— Тея, не говори так! Ты сможешь, ты уже доказала, что ты сильная женщина. А мы с Вини здесь, и будем рядом до самого конца.

Я сделала глубокий вдох и выдох, пытаясь успокоиться.

**Я**: 
— Спасибо вам, я правда не знаю, что бы делала без вас.

Кира наклонилась ко мне, шепнув с лёгкой ухмылкой:

**Кира**: 
— И не забудь, что я первая увижу малыша!

Вини фыркнул, но его глаза выдавали его напряжённое состояние.

**Вини** (с лёгким смешком): 
— Это мы ещё посмотрим. Не забывай, кто здесь отец.

Мы все немного посмеялись, хоть и знали, что смех не сможет полностью скрыть наше беспокойство. Но в этот момент это было именно то, что нужно — маленький кусочек нормальности в хаосе.

В коридоре я услышала голос Родриго, который, видимо, не мог стоять в стороне и молча ждать.

**Родриго** (кричит из коридора): 
— Эй, вы там как? Всё нормально? Надеюсь, Тея, ты ещё не родила без меня?

**Кира** (весело кричит в ответ): 
— Родриго, ты мог бы потише? Тут вообще-то важный момент!

**Родриго** (не сдаваясь): 
— Да уж, а то я тут скучаю, не зная, что происходит! Если что, кричите — я ворвусь!

Я не могла сдержать улыбку.

**Я** (сквозь смех): 
— Родриго, не волнуйся! Пока всё идёт по плану, но если вдруг понадобится — мы обязательно позовём!

«Дом, где бьется сердца футбола»Место, где живут истории. Откройте их для себя