Часть 9

82 6 5
                                    

Утро наступило тихо, и мы с Кирой проснулись первыми. После того как приняли душ (по отдельности, конечно), мы начали собирать вещи, ведь самолёт у нас был только поздно ночью, и нам предстоял семичасовой перелёт.

Мы спустились на кухню и увидели Винисиуса и Родриго, которые выглядели сонными, но всё равно уже были там. Вини потягивался, а Родриго пил кофе, с трудом пытаясь проснуться.

**Тея (с удивлением):** 
— Во сколько вы, ребята, вообще легли?

**Винисиус (с усмешкой):** 
— В четыре утра... А ты думала, мы рано ляжем? Это был настоящий марафон по FIFA.

**Кира (качая головой):** 
— В четыре утра? Вы серьёзно? У вас же должен быть хотя бы какой-то режим перед поездкой.

**Родриго (со вздохом):** 
— Да, знаем. Но мы были в ударе. Неймар вот вообще уснул на диване. Видели бы вы, как он выглядел.

Мы с Кирой только переглянулись и усмехнулись, понимая, что парни просто не могут устоять перед видеоиграми, даже когда нужно выспаться.

Пока мы готовили завтрак, разговор коснулся сборов в поездку. Мы с Кирой начали обсуждать, что нужно взять с собой.

**Кира (с улыбкой):** 
— Не забудь взять тот купальник, который я тебе купила. Это же шедевр.

Я усмехнулась в ответ, понимая, что Кира имеет в виду свой выбор — необычный и, как всегда, стильный. В этот момент парни, наконец, оживились.

**Родриго (с интересом):** 
— О, а что там за купальник такой?

**Тея (подмигивая Кире):** 
— Ну... Это сюрприз. Но если так интересно, подожди, увидишь на пляже.

**Винисиус (со смехом):** 
— Думаю, мы с нетерпением будем ждать этого момента. Правильно, Родриго?

**Родриго (кивая):** 
— Абсолютно. Если Кира его выбрала, значит, будет что-то необычное.

**Кира (гордо):** 
— Конечно. Я всегда подбираю только самое лучшее.

Мы все рассмеялись, и разговор плавно перешёл к планам на день.

**Тея (размышляя):** 
— Может, закажем такси заранее? Чтобы не было никаких сюрпризов. И убедимся, что все вещи собраны.

**Кира (кивая):** 
— Отличная идея. Мы ведь летим отдыхать, так что давайте сделаем всё по плану.

**Винисиус:** 
— Да, правильно. И, может, днём успеем немного вздремнуть, чтобы не быть такими сонными.

«Дом, где бьется сердца футбола»Место, где живут истории. Откройте их для себя