Проснувшись в три часа ночи, я ощущала всю тяжесть раннего подъема. Ненавидела летать ночью, потому что это означало ранние подъемы, с которыми всегда было трудно справляться. Я зевнула и, собрав последние силы, поднялась с постели. Кира уже была на ногах и выглядела ничуть не бодрее меня.
«Ну что, готова к очередному ночному приключению?» — спросила Кира, потягиваясь.
«Если бы ты знала, как я ненавижу вставать в такую рань,» — пробормотала я, одеваясь.
Спустившись вниз, мы увидели, что парни тоже уже готовы и выходят к такси. Родриго посмотрел на нас и усмехнулся.
«Судя по вашим лицам, вам очень нравится вставать так рано,» — подколол он нас.
«Очень смешно,» — ответила я, закатывая глаза. «Просто обожаем!»
«Ну ничего, Тея,» — вступил Вини, подтягивая рюкзак на плечо. «Скоро мы будем в самолете, и ты сможешь немного отдохнуть.»
«Вини, ты знаешь, что я всё равно не усну,» — ответила я. «Лучше буду в телефоне залипать.»
Мы вышли из дома, и такси уже ожидало нас. В аэропорту было полно людей, и мы сразу поняли, что времени у нас в обрез. Нужно было поторопиться, чтобы успеть на посадку. Пройдя все проверки и сдав багаж, мы, наконец, сели в самолет.
Я оказалась рядом с Вини. Он быстро устроился в кресле и улыбнулся, когда я достала телефон.
«Ты так и будешь весь полет сидеть в телефоне?» — спросил он, ухмыляясь.
«Ага. У меня тут куча наших фоток, которые нужно пересмотреть,» — ответила я, включая галерею. «Смотри, какие классные кадры получились в джунглях.»
Вини наклонился ближе, чтобы посмотреть. «О, вот это отличное фото! Надо будет его в Инстаграм выложить.»
«Опередил меня,» — сказала я, улыбаясь. «Я как раз об этом думала.»
«Тогда давай вместе что-нибудь забавное придумаем для подписи,» — предложил Вини, открывая свой телефон.
Вместе мы начали выбирать лучшие фотографии и обсуждать, какие из них лучше подойдут для публикации. Пару раз мы смеялись над смешными моментами, которые вспомнились, глядя на фотографии.
«Помнишь, как ты натерла ноги в этих босоножках?» — спросил Вини, показывая на одно из фото.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Дом, где бьется сердца футбола»
Storie d'amoreТея, 18-летняя сестра знаменитого футболиста Неймара, живет в тени его славы, заботясь о племяннике и ведя домашние дела в большом доме на окраине Парижа. Обыденная жизнь, полная забот и футбольных страстей, внезапно меняется, когда неожиданные гост...