Часть 31

39 3 0
                                    


Прошло три года с тех пор, как в нашу жизнь вошёл Оскар. Он рос таким же энергичным и любознательным, как его папа. Сегодня был тихий вечер, и мы с Вини решили наконец-то провести время вместе. Оскар спал рядом с нами, уютно устроившись на диване, а мы смотрели какой-то фильм.

**Вини** (лениво протягивая руку, чтобы погладить меня по плечу): 
— Я так рад, что у нас есть немного времени только для нас. Оскар, конечно, лучший сын на свете, но иногда я скучаю по таким вечерам.

**Я** (с улыбкой): 
— Да, согласна. Но знаешь, что самое удивительное? Я бы не променяла эти три года на что-то другое.

Он обнял меня крепче, а я посмотрела на спящего Оскара с нежностью.

**Вини** (улыбаясь): 
— Да, наш малыш — наше лучшее достижение. Смотрю на него и не могу поверить, что это наш сын.

Мы тихо рассмеялись, и я собиралась вернуться к фильму, но вдруг почувствовала что-то странное. В животе появилась лёгкая тошнота, и я резко подскочила с дивана.

**Вини** (озадаченно): 
— Эй, что случилось? Ты в порядке?

**Я** (прислушиваясь к своему телу): 
— Я... Не знаю. Мне как-то резко стало нехорошо.

Он посмотрел на меня с беспокойством.

**Вини** (вставая): 
— Может, ты что-то не то съела? Пойти принести воды?

**Я** (пытаясь скрыть тревогу): 
— Нет, всё нормально... Думаю, мне просто нужно на пару минут.

Я пошла в ванную, чувствуя, как мысли начинают крутиться в голове. Почему мне вдруг стало плохо? Это было не похоже на обычное недомогание. В голове начала мелькать одна мысль, которая становилась всё отчётливее. Я взяла тест на беременность из аптечки. Сердце начало биться чаще.

Спустя несколько минут я посмотрела на две яркие полоски. Тест был положительным. Я снова беременна.

**Я** (шёпотом, в полном шоке): 
— О боже... Не может быть...

Я стояла неподвижно, и в голове мелькали тысячи мыслей. Но одна из них стала ясной: я должна рассказать Вини. Я вышла из ванной, всё ещё немного ошеломлённая, и вернулась к Вини, который ждал меня на диване.

**Вини** (с тревогой в голосе): 
— Ну что? Ты как? Всё в порядке?

Я подошла к нему, присела на диван и посмотрела ему прямо в глаза.

«Дом, где бьется сердца футбола»Место, где живут истории. Откройте их для себя