Часть 29

44 5 2
                                    


В доме царила тёплая атмосфера, хотя я сама внутри буквально трепетала от волнения. Мы с Вини и Родриго недавно узнали об этом — о том, что я беременна, и решение поделиться новостью с близкими друзьями и семьёй было непростым, но радостным.

Родриго, сидя рядом, уже успел набрать Киру по видеосвязи. Экран телефона загорелся, и вот перед нами появилась Кира — она была дома, уютно устроившись на диване с кружкой горячего чая.

**Кира** (с улыбкой):
— О! Привет! Что у вас там? Родриго, ты что-то подозрительно улыбаешься.

Родриго обернулся ко мне, и мы переглянулись. Я глубоко вздохнула, понимая, что сейчас именно тот момент, когда нужно рассказать Кире всё.

**Я** (сдерживая улыбку):
— Кира, у нас тут такие новости... Это... просто невероятно.

**Кира** (в нетерпении):
— Ох, не томи! Что за новости?! — она подалась вперёд, её глаза загорелись любопытством.

Родриго не выдержал и с улыбкой протянул телефон ближе ко мне, давая мне возможность сказать главное.

**Я** (дрожащим голосом):
— Кира, ты не поверишь... Я беременна!

На секунду на другом конце линии повисла тишина. Глаза Киры округлились, и она в один момент вскочила с дивана, чуть не расплескав свой чай. Её лицо засияло, а в голосе зазвучали неподдельные эмоции.

**Кира** (взрываясь от радости):
— ЧТО?! Ты беременна?! ТЕЯ! — она чуть ли не кричала. — О, боже! Это просто невероятно! Я так за тебя рада! Ох, ты же понимаешь, что я буду крёстной!

Я не могла сдержать смех, глядя на её реакцию.

**Я**:
— Конечно, ты будешь крёстной. Я не представляю никого другого на этой роли.

**Кира** (со слезами на глазах):
— Я так рада, что сейчас могу просто плакать! Когда ты мне всё расскажешь в подробностях? Я хочу знать каждую мелочь!

**Я** (с улыбкой):
— Завтра! Обещаю, завтра обсудим всё-всё!

Кира с трудом удерживала свои эмоции, но по её счастливому лицу было видно, как она искренне рада. Мы ещё немного поболтали, но вскоре звонок завершился. Родриго отправился домой, оставив нас с Вини вдвоём.

Мы сидели в тишине, обдумывая, как дальше сообщить новость Неймару, моему брату. Он был в поездках, и мы давно не общались. Мне было страшно, хотя я знала, что он будет счастлив.

«Дом, где бьется сердца футбола»Место, где живут истории. Откройте их для себя