Часть 11

77 4 0
                                    

Когда мы с Кирой вернулись в комнату после того, как парни сказали, что мы идём на пляж, я, захлопнув за собой дверь, громко выдохнула:

**Тея (возмущенно):**
— Ну откуда он знает?!

Кира растерянно пожала плечами, явно не зная, что ответить.

**Кира (недоуменно):**
— Я без понятия, Тея. Может, мы как-то себя выдали? Или он просто догадался?

Я вздохнула, а Кира, тем временем, начала копаться в своих вещах, выискивая купальник.

**Кира (улыбаясь):**
— Кстати, Тея, ты же понимаешь, что тебе просто необходимо надеть тот купальник? Тот самый, со стразами. И не вздумай возражать!

Я закатила глаза, понимая, что у меня нет выбора. Кира уже смотрела на меня с таким взглядом, что спорить с ней было бесполезно.

**Тея (с лёгкой улыбкой):**
— Ладно, ладно. Уговорила. Но если кто-то скажет ещё одну шутку про стразы, я на них же и повешу!

**Кира (смеясь):**
— Считай, что это небольшая жертва во имя моды и веселья.

Мы переоделись и, собрав все необходимое, вышли на улицу. Парни уже ждали нас, расслабленно переговариваясь между собой.

**Неймар (поднимая бровь, как только увидел нас):**
— Наконец-то! Мы уже думали, что вы передумали.

**Родриго (улыбаясь):**
— Да, мы тут начали спорить, какой из ваших купальников будет со стразами. Не подвели нас!

**Винисиус (поддерживая шутку):**
— Интересно, сколько у вас вообще вещей со стразами? Всё остальное — тоже?

Я только усмехнулась, пытаясь не обращать внимания на очередные подколы.

**Тея (с лёгким сарказмом):**
— Да-да, у нас даже зубные щётки со стразами. А теперь можно без шуток?

Кира хихикнула, прикрывая рот рукой, а парни переглянулись и посмеялись, явно довольные собой.

Мы наконец-то добрались до пляжа. К счастью, он был почти пустым — именно то, что нам нужно. Вода мерцала на солнце, и волны мягко накатывались на песок. Мы сразу же пошли купаться, и вскоре уже плескались и дурачились, как дети.

**Неймар (поправляя плавки, когда вышел из воды):**
— Чёрт, я уже забыл, как это круто просто расслабиться. Никакого шума, фанатов... Рай, а не место.

«Дом, где бьется сердца футбола»Место, где живут истории. Откройте их для себя