Часть 3

118 7 0
                                    


Прошел месяц с того забавного ужина, и жизнь вновь закрутилась в обычной круговерти. Мы с Винисиусом поддерживали связь, хотя чаще всего это были просто короткие переписки. Его плотный график и мои занятия в университете не оставляли времени для встреч. Но, несмотря на это, каждое его сообщение поднимало мне настроение. Мы оба ждали осенних каникул, когда можно будет немного выдохнуть.

Девид, как и полагается энергичному семилетке, все чаще начал говорить о том, как хочет поехать к бабушке. Он так настойчиво просил, что мы с Неймаром не могли отказать ему. К тому же, это давало и нам возможность немного отдохнуть от его бесконечной энергии.

Но больше всего я ждала приезда Киры. Она была моей лучшей подругой с детства, и мысль о том, что мы проведем все каникулы вместе, наполняла меня радостью. Мы с ней виделись не так часто из-за наших учебных и личных дел, но каждый раз это были самые тёплые встречи. И ещё одна маленькая деталь — Кира была влюблена в Родриго. Сколько раз я слышала от неё истории о том, как он ей нравится! И теперь, когда она знала, что они могут пересечься на наших вечеринках, она была вдвойне взволнована.

Неймар, как всегда, был занят тренировками, и наша жизнь стала немного спокойнее. Гостей в доме не было, что давало мне возможность сосредоточиться на учёбе и домашнем хозяйстве. Но я знала, что скоро все изменится. Сезон матчей близился к концу, и Неймар, со всеми своими друзьями, планировал проводить больше времени дома. Я была готова к этому, зная, что наш дом снова превратится в место встреч и шумных вечеринок.

Рано утром, ещё до того как солнце полностью встало, я проснулась, чтобы встретить Киру. За окном было темно, и я сразу почувствовала, как похолодало. Осень вступала в свои права, и с каждым днём становилось всё прохладнее. Я надела тёплый свитер, натянула на ноги уютные носки и, взяв ключи от машины, направилась к выходу.

Я знала, что Кира должна была приехать ранним рейсом, и мне хотелось быть там вовремя. Её приезд всегда был для меня особенным событием, и я не могла дождаться, когда увижу её на вокзале.

Сев в машину, я завела двигатель и направилась в сторону вокзала. Дороги были почти пустыми в это время, и я наслаждалась тишиной, думая о том, как много всего мы сможем сделать за эти каникулы. Кира всегда приносила в мою жизнь что-то новое, и я знала, что этот раз не станет исключением.

«Дом, где бьется сердца футбола»Место, где живут истории. Откройте их для себя