Мы с Кирой уже заканчивали готовить обед, когда в комнату зашёл Родриго, с хитрой улыбкой на лице.
— Девчонки, вы не поверите! Я нашёл ресторан с тайской кухней буквально в двух шагах от нас! — объявил он, не скрывая своего восторга.
— Серьёзно? — Кира вздохнула с облегчением. — Как раз то, что нужно! Хорошо, что мы прихватили платья. В конце концов, это хороший повод их выгулять.
— Да уж, — согласилась я, представляя, как здорово будет провести вечер в таком ресторане. — Похоже, планы на вечер у нас отличные.
Мы с Кирой быстро разошлись по своим комнатам, чтобы начать готовиться. Как только я оказалась в своей комнате, мне пришла идея.
— Кира, — крикнула я из своей комнаты, — а что если мы сделаем прямой эфир, пока собираемся? Покажем, как это происходит, расскажем, что будем делать. Думаю, это будет весело.
Кира выглянула из своей комнаты, её лицо озарилось улыбкой.
— Отличная идея! — воскликнула она. — Давай включим эфир и ответим на вопросы фанатов.
Мы сразу же начали настройку эфира. Камеры были включены, и через несколько секунд на экране уже начали появляться первые зрители и комментарии.
— Привет, ребята! — с энтузиазмом начала я, помахав в камеру. — Сегодня у нас особенный вечер — мы собираемся в ресторан, и вы увидите весь процесс подготовки.
— Всем привет! — подхватила Кира. — Спрашивайте, что хотите, мы здесь, чтобы отвечать на ваши вопросы!
Первые вопросы не заставили себя ждать.
— Какую косметику вы используете? — спросил один из зрителей.
— Ну, сегодня я использую тональный крем от Chanel и немного румян от NARS, — ответила я, показывая продукты в камеру. — А ещё обязательно немного хайлайтера, чтобы добавить блеска.
— А я не могу без своего любимого консилера от Tarte и туши от Maybelline, — добавила Кира. — Без них никуда.
Следующий вопрос был о нашей одежде.
— В чём вы собираетесь пойти? — прочитала Кира с экрана.
— Я выбрала чёрное платье с открытыми плечами. Классика, которая всегда работает, — ответила я, приподнимая край платья для зрителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Дом, где бьется сердца футбола»
Roman d'amourТея, 18-летняя сестра знаменитого футболиста Неймара, живет в тени его славы, заботясь о племяннике и ведя домашние дела в большом доме на окраине Парижа. Обыденная жизнь, полная забот и футбольных страстей, внезапно меняется, когда неожиданные гост...