Когда Вини и Родриго возвращались из тренировочного комплекса, Вини внезапно сказал:
«Родриго, мне нужно с тобой поговорить.»
Родриго, сосредоточенный на дороге, бросил взгляд на друга. «Что случилось?»
«Ты помнишь, я тебе говорил, что Тея мне нравится?» — Вини прикусил губу, обдумывая, как начать разговор.
Родриго кивнул. «Да, помню. И как продвигаются твои планы?»
«Ну, вот в чём дело,» — продолжил Вини. «Я действительно чувствую, что она мне до безумия нравится. И я думаю, что настало время что-то с этим делать. Но, честно говоря, не уверен, как лучше подойти к этому. Ты можешь дать мне совет?»
Родриго задумался на мгновение. «Понимаю. Это всегда сложно, когда решаешься признаться в своих чувствах. Что именно ты хочешь от меня?»
«Ну,» — Вини немного смутился. «Мне просто нужно узнать, как правильно подойти к этому. Как сделать так, чтобы это было и искренне, и не слишком навязчиво.»
Родриго посмотрел на друга с понимающим выражением лица. «Ты уже говорил с ней о своих чувствах?»
«Нет, пока ещё нет,» — Вини вздохнул. «Я просто боюсь, что это может всё испортить. Хочу быть уверенным, что это будет правильно.»
«Ну, тогда вот мои мысли,» — начал Родриго. «Первое: будь честным. Не пытайся скрывать свои чувства. Если ты действительно хочешь признаться, скажи ей, что она тебе нравится. Никаких игр.»
Вини кивнул. «Честность, понял.»
«Второе,» — продолжил Родриго. «Попробуй сделать это в спокойной обстановке. Возможно, в момент, когда вы вдвоём и есть возможность спокойно поговорить. И не забывай, что важно, чтобы она чувствовала себя комфортно.»
«Окей,» — Вини задумался. «А если она скажет, что не отвечает взаимностью?»
Родриго повернулся к другу. «Тогда примешь это как есть. Главное, что ты будешь знать, что честно высказывал свои чувства. А потом уже решишь, как действовать дальше.»
«Звучит разумно,» — сказал Вини. «Спасибо, что помог. Я действительно ценю это.»
«Не за что,» — Родриго улыбнулся. «Удачи тебе. Надеюсь, всё получится так, как ты хочешь.»
***
Тем временем, мы с Кирой начали готовить ужин. Мы выбрали то, что нашли в холодильнике, и начали готовить:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Дом, где бьется сердца футбола»
RomanceТея, 18-летняя сестра знаменитого футболиста Неймара, живет в тени его славы, заботясь о племяннике и ведя домашние дела в большом доме на окраине Парижа. Обыденная жизнь, полная забот и футбольных страстей, внезапно меняется, когда неожиданные гост...