Часть 15

62 5 0
                                    

Мы уже все проснулись и начали собираться для экскурсии по островам. Утро было светлым и тёплым, а солнце обещало отличный день. Собираясь, я решила одеть купальник и сверху накинуть шорты Вини и его футболку. Они были удобными и выглядели стильно. Кира, заметив это, сразу же начала смеяться.

— Слушай, Тея, ты что, решила весь гардероб Вини себе забрать? — пошутила она, оглядывая меня с головы до ног.

— Ну, что поделаешь, у него такие удобные вещи, — ответила я с улыбкой, приподняв край футболки, как бы показывая её Киру. — Думаю, теперь буду ходить только в его одежде.

— Ха, может, тогда сразу заявишь ему об этом? — продолжила шутить Кира, подмигнув мне.

— Ой, не начинай, — рассмеялась я в ответ, надевая босоножки. Они были удобные, но я немного переживала, что могу натереть ноги.

Когда мы вышли из комнаты, Родриго и Вини уже ждали нас в коридоре. Как только они увидели меня, тут же раздался дружный смех.

— Ого, Тея, — сказал Родриго, оглядывая меня с головы до ног. — Похоже, ты всерьёз решила забрать весь гардероб у Вини. Что дальше? Его кроссовки?

— Почему бы и нет? — с улыбкой парировала я. — Они тоже выглядят довольно привлекательно.

Вини покачал головой, тоже улыбаясь.

— Ладно-ладно, — сказал он, разглядывая меня. — Ты выглядишь классно. Просто берегись, вдруг начну требовать арендную плату.

— О, так что же, скидки не будет? — продолжила я поддразнивать его, делая вид, что ищу что-то в карманах.

— Для тебя, Тея, всегда скидка, — ответил Вини, подмигнув мне.

Мы вышли из дома и направились к нашему гиду и лодке, которая ждала нас у пристани. Путь был недолгим, но, стоя на палубе и наблюдая, как голубые волны играют на солнце, мы все забыли о времени. Когда мы наконец приплыли на остров, я сразу поняла, что босоножки, как я и боялась, начали натерать ноги. Терпела я не долго, и вскоре, оказавшись на типе заповедника или парка, я поняла, что не смогу много ходить.

— Блин, ребята, — сказала я, когда мы остановились на очередной смотровой площадке, — мои ноги просто в огне. Я натерла их, и ходить дальше почти невозможно.

— О, бедная Тея, — поддразнил меня Родриго, наклоняясь и оглядывая мои босоножки. — Вот почему я всегда выбираю кроссовки.

«Дом, где бьется сердца футбола»Место, где живут истории. Откройте их для себя