Прошла уже неделя с тех пор, как всё изменилось, но в университете жизнь казалась неизменной. Ты старалась не показывать свои внутренние сомнения и эмоции, возвращаясь к обычной учебе, но мысли о преподавательнице не давали покоя. Каждую лекцию, каждый разговор казались тебе пустыми, ведь вся твоя сущность была сосредоточена на ней.
Однажды, проходя мимо её кабинета, ты неожиданно увидела знакомую фигуру — это был Максим, её бывший муж. Его лицо было искажено яростью, а движения — резкие и грубые. Он с силой захлопнул дверь кабинета и быстрым шагом направился по коридору, не замечая никого вокруг. Его напряжённый вид и злость, с которой он двигался, вызвали в тебе тревогу. Что-то явно произошло.
Ты не колебалась ни минуты и, не раздумывая, открыла дверь кабинета. Внутри была преподавательница. Она сидела за столом, склонив голову, её плечи мелко подрагивали. Слёзы текли по её бледному лицу, а руки заметно дрожали. Она выглядела совершенно разбитой, словно кто-то сорвал с неё всю защиту и оставил её один на один с необъяснимым ужасом.
Ты вбежала внутрь и сразу оказалась рядом с ней.
— Что случилось? Что он сделал? — с тревогой в голосе спросила ты, наклоняясь к ней.
Она не сразу ответила. Некоторое время её дыхание было прерывистым, а из груди вырывались всхлипы. Она попыталась вытереть слёзы, но руки продолжали дрожать. Наконец, она подняла взгляд на тебя, в её глазах читался страх, смешанный с отчаянием.
— Он... он угрожал мне, — произнесла она тихим, срывающимся голосом. — Он узнал про нас... узнал, что мы вместе. Он сказал, что не позволит мне разрушить свою жизнь и карьеру из-за этого.
Её слова были как удар по твоему сознанию. Ты стояла, не в силах понять, как всё это могло дойти до такого.
— Он сказал, что всё расскажет, — продолжала она, голос становился всё тише. — Если я не уйду от тебя, если мы не прекратим... он устроит скандал, свяжется с университетом. Я... — её голос прервался, и она снова заплакала, закрывая лицо руками. — Я не знаю, что делать.
Ты чувствуешь, как гнев нарастает внутри тебя. Как он мог угрожать ей? Как он мог так поступить, заставить её страдать?
— Мы не можем ему подчиниться, — твёрдо говоришь ты, присаживаясь рядом и беря её холодные руки в свои. — Ты не должна жить в страхе из-за него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маловероятно
Lãng mạnИстория о молодой девушке, очень эмоциональной девушке, которая очень болезненно переживает чувства и эмоции. Иногда может показаться, что в рассказе слишком много ее мыслей и переживаний, но на этих сильных чувствах основана история. У ученицы и...