Справлюсь ли я?

5 0 0
                                    

На следующее утро твоя решимость крепчала с каждым шагом. Ты знала, что должна что-то предпринять, и потому твой план был прост — встретиться с Максимом лицом к лицу. Ты не могла больше позволять страху захватывать вас обеих. Нужно было понять, насколько серьёзны его угрозы и что он действительно собирается сделать.

Когда ты приблизилась к университету, ты вдруг заметила знакомую фигуру. Это была Наталья — твоя сокурсница, девушка с необычайной интуицией и способностью мгновенно улавливать чужие настроения. Её жизнерадостный характер всегда выделял её среди других, и ты знала, что она не оставит без внимания то, что происходит.

— Привет! — воскликнула Наталья, догоняя тебя у входа. — Ты как-то напряжена сегодня. Что-то случилось?

Ты остановилась на мгновение, обдумывая, стоит ли делиться с ней своими проблемами. Но Наталья всегда была внимательной и заботливой, и тебе казалось, что сейчас не время хранить секреты.

— У меня неприятности, — тихо ответила ты, оглядываясь по сторонам. — Это связано с преподавательницей... и её бывшим мужем. Он угрожает нам.

Наталья нахмурилась, её глаза сразу засветились тревогой.

— Это серьёзно? Он реально может что-то сделать?

— Я не знаю, но он явно не шутит, — ответила ты, чувствуя, как в груди нарастает беспокойство. — Я собираюсь с ним встретиться. Нужно понять, что ему нужно и как остановить его.

Наталья задумчиво посмотрела на тебя.

— Ты не должна идти одна. Он может быть опасен. Пожалуйста, возьми меня с собой. Вдвоём мы точно справимся, — предложила она, и её решительность тебя удивила.

Ты знала, что это может быть рискованно, но также понимала, что Наталья права. Вдвоём будет легче справиться с любой неожиданной ситуацией. Ты кивнула, и вместе вы направились к кафе неподалёку от университета, где Максим обычно проводил утренние встречи.

Когда вы вошли в кафе, Максим уже сидел за угловым столиком. Он выглядел спокойным, но ты сразу заметила в его взгляде холодную решимость. Рядом с ним сидел ещё один мужчина, который явно был ему знаком. Это был Сергей — юрист, с которым Максим работал несколько лет назад. Сергей выглядел сурово и внушительно, и тебе стало ясно, что этот человек — не просто случайный знакомый.

Максим поднял взгляд, заметив тебя и Наталью. Его лицо озарилось ухмылкой, от которой тебе стало не по себе.

— Я не думал, что ты наберёшься смелости прийти, — произнёс он, откидываясь на спинку стула. — Но рад видеть. Мы с Сергеем как раз обсуждали, как решить... нашу проблему.

Ты почувствовала, как Наталья напряглась рядом с тобой, но она молчала, наблюдая за развитием событий.

— Мы не собираемся подчиняться твоим угрозам, — твёрдо сказала ты, стараясь говорить спокойно, несмотря на страх внутри. — Ты не можешь разрушить её жизнь только потому, что не смог отпустить прошлое.

Максим рассмеялся, его глаза сверкнули с иронией.

— Ты слишком наивна, девочка. Думаешь, что можешь диктовать правила? — Он наклонился вперёд, его голос стал холодным. — Я могу уничтожить её карьеру в два счета. А ты даже не представляешь, что тебя ждёт, если пойдёшь против меня.

Сергей молча наблюдал за разговором, как будто он был здесь, чтобы подтвердить всё, что говорил Максим. Твои пальцы дрожали, но ты старалась сохранять хладнокровие.

— Ты не имеешь никакого права на её жизнь, — сказала ты, твёрдо смотря ему в глаза. — Мы не боимся тебя.

Наталья, которая всё это время внимательно следила за ситуацией, вдруг резко вступила в разговор:

— Вы не сможете сделать это так легко. В университете слишком много людей, которые могут встать на нашу сторону. И у нас есть доказательства того, что вы угрожали ей. Если нужно, мы пойдём в суд.

Максим неожиданно замер, его лицо исказилось от раздражения. Но потом он снова улыбнулся, уже без тени прежней уверенности.

— Мы ещё посмотрим, кто победит, — холодно бросил он, вставая из-за стола. Сергей поднялся вслед за ним, и они оба направились к выходу.

Ты и Наталья остались стоять в кафе, понимая, что это был только первый шаг в длинной и трудной борьбе.

МаловероятноМесто, где живут истории. Откройте их для себя