Он это сделает 

5 0 0
                                    

Вы обе стоите в напряжении, когда стук в дверь повторяется. Преподавательница бросает на тебя быстрый, тревожный взгляд, её руки дрожат, и ты чувствуешь, как страх вновь окутывает её. Момент спокойствия, который вы только что разделили, исчез, и перед вами вновь нависла реальность с её угрозами.

— Я открою, — решительно произносишь ты, стараясь выглядеть смелее, чем чувствуешь себя на самом деле.

Ты подходишь к двери и медленно открываешь её, готовая к чему угодно. Но за порогом стоит не Максим и не кто-то ещё, кого вы могли ожидать. Это Наталья. Её лицо напряжено, в глазах беспокойство, и, не дожидаясь приглашения, она входит в квартиру.

— Что-то произошло, — быстро произносит она, закрыв за собой дверь. — Я видела Максима с каким-то мужчиной в университете. Они говорили о тебе и... о том, как раскрыть всю историю.

Преподавательница медленно опускается на стул, её лицо становится ещё бледнее. Ты видишь, как её дыхание становится прерывистым, и она с трудом пытается справиться с паникой, которая уже подступает к ней.

— Я знала, что он не остановится, — шёпотом говорит она, прижимая ладони к лицу. — Он не успокоится, пока не разрушит всё.

Ты чувствуешь, как твоё сердце сжимается от боли, видя её в таком состоянии. Преподавательница, которая раньше казалась тебе сильной и уверенной, сейчас была полностью сломлена ситуацией. Её страх был так ощутим, что ты могла буквально почувствовать его.

— Мы найдём выход, — твёрдо говоришь ты, подойдя к ней и осторожно положив руку ей на плечо. — Мы справимся с этим, как бы сложно ни было.

Но внутри ты тоже чувствуешь сомнения. Всё становится слишком сложным и опасным, и ты не можешь предсказать, что произойдёт дальше.

— Есть ещё кое-что, — сказала Наталья, её голос звучал ещё более настороженно. — Я узнала, что Максим не только угрожает твоей карьере. Он уже обратился к университетскому руководству, и слухи начали распространяться. Если он доведёт дело до конца, это может стать публичным скандалом.

Ты чувствуешь, как внутри тебя нарастает волна гнева. Максим перешёл границы, и теперь всё грозит выйти из-под контроля. Ты не можешь позволить ему разрушить жизнь преподавательницы, человека, которого ты любишь.

— Что мы можем сделать? — спрашиваешь ты, сжав кулаки. — Мы не можем просто сидеть и ждать, когда всё это рухнет на нас.

Наталья бросает на тебя взгляд, полный понимания, но в её глазах читается беспокойство. Она осознаёт, что ситуация выходит за пределы того, с чем можно справиться простыми словами или действиями.

— Игорь Петрович может помочь, — продолжает она. — Мы уже говорили о Викторе, его друге, который имеет влияние на Максима. Но Игорь также упомянул о возможной информации, которую можно использовать против Максима. Она хранится в его старых делах.

Ты смотришь на преподавательницу, которая сидит молча, её глаза блестят от слёз, но ты видишь, что в них также начинает пробуждаться надежда.

— Если у нас есть хоть малейший шанс остановить его, мы должны это сделать, — твёрдо заявляешь ты. — Нам нужно поговорить с Игорем и узнать, что он знает.

Преподавательница медленно кивает, и её дрожащие руки наконец опускаются на колени. Она пытается взять себя в руки, хотя ты видишь, как тяжело ей это даётся.

— Я не хочу, чтобы ты подвергала себя опасности ради меня, — шёпотом говорит она, глядя на тебя со смесью боли и благодарности. — Это моя ошибка, и я должна с ней справиться.

Ты качаешь головой.

— Ты не одна в этом, — отвечаешь ты, твоё сердце сжимается от желания защитить её. — Я не оставлю тебя одну.

На следующее утро ты и Наталья встречаетесь с Игорем Петровичем снова. Его кабинет был тёмным, лишь тусклый свет от настольной лампы освещал бумаги, разложенные на столе. Игорь выглядел сосредоточенным и серьёзным, словно понимал, что с каждым днём ситуация усложняется.

— Я просмотрел старые документы, — начал он, не теряя времени. — Есть кое-что, что может помочь вам. Максим участвовал в одном сомнительном проекте, когда ещё работал в университете. Это была афера с финансированием. Он замёл следы, но если эта информация всплывёт, его репутация будет разрушена.

Ты почувствовала, как внутри тебя вновь вспыхнула искра надежды.

— Но это опасно, — продолжил Игорь, его взгляд стал более серьёзным. — Люди, которые помогали ему тогда, могут снова вмешаться. Если мы сделаем ошибку, это может ударить по нам.

Наталья молчала, её глаза метались от Игоря к тебе, она явно обдумывала всё услышанное.

— Мы не можем позволить себе ошибаться, — наконец произнесла ты, чувствуя решимость. — Если это наш шанс остановить его, мы должны действовать.

Игорь кивнул.

— Тогда мы начнём подготовку. Но помните, это только начало.

Ты понимала, что впереди ещё много трудностей, но теперь у вас было что-то, что могло дать вам шанс.

МаловероятноМесто, где живут истории. Откройте их для себя