Она

10 0 0
                                    

Её губы мягко касаются твоих, и мир вокруг на мгновение исчезает. Ты ощущаешь тепло её дыхания, которое словно разливается по всему телу, проникая в каждый уголок твоей души. Это прикосновение — не просто жест, оно наполняет тебя чувством, будто всё, что происходило до этого, не имеет значения. Её губы нежные, но в то же время в этом поцелуе ощущается скрытая страсть, желание и что-то глубоко сокрытое, что долгое время не могло выйти наружу.

Твои руки автоматически тянутся к её плечам, чтобы почувствовать её ближе. Внутри тебя разгорается жар, и все тревоги, страхи и сомнения вдруг отступают. Её движения медленные, плавные, и каждый новый миг этого поцелуя кажется вечностью. Ты чувствуешь, как между вами растёт невидимая связь — что-то большее, чем просто физическое влечение. В каждом её прикосновении читается понимание, тепло и забота.

— Зайди, — тихо шепчешь ты, прерывая поцелуй. Голос звучит неуверенно, но решительно. — Дома никого нет.

Преподавательница кивает и, не отпуская твоей руки, заходит в квартиру. Ты закрываешь за ней дверь, и тишина в комнате кажется особенно тяжёлой. Твои мысли крутятся вокруг того, что произошло, но ты чувствуешь, что должно быть продолжение. Не разговоры, а что-то важное — правда, которую ты давно хотела узнать.

Вы садитесь на диван, и она, не отпуская твоей руки, говорит:

— Ты всё знаешь, да? Про Полину, про то, что было?

Ты молча киваешь, чувствуя, как дрожь охватывает всё твоё тело. Руки холодные, и она это чувствует — её пальцы мягко сжимают твою ладонь, передавая тепло, которого тебе так не хватало. Она продолжает держать тебя за руку, не отпуская ни на секунду, как будто этот контакт был важен и для неё.

— Четыре года назад, — начинает она, её голос звучит тихо, но уверенно, — я действительно была в отношениях со студенткой. Это была Полина.

Ты стараешься слушать внимательно, но внутри всё бурлит. Это знание уже не ново для тебя, но услышать это от неё — совсем другое дело. Каждое её слово отзывается в тебе, как удар. Но её прикосновение к твоей руке, её теплая ладонь, которая не отпускает тебя, удерживает тебя от паники.

— Это были сложные отношения, — продолжает она, слегка поглаживая твою руку. — Полина была очень молода, и я не должна была позволять этому случиться. Я понимаю, что совершила ошибку, но тогда мне казалось, что я поступаю правильно. Она искала поддержки, а я... я просто не смогла остановиться.

Ты молчишь, чувствуя, как твоё сердце сжимается от боли и непонимания. Почему она рассказывает тебе это сейчас? Почему только сейчас, когда всё уже раскрылось?

— Мы не смогли продолжать, — тихо добавляет она, опуская глаза. — Полина была слишком эмоционально привязана ко мне, и когда всё стало слишком серьёзно, я поняла, что это неправильно. Мы прекратили отношения, но всё это почти стало скандалом. Александр был моим адвокатом. Он помог мне сохранить работу, а Полина... она решила не подавать жалобу. Думаю, она до сих пор хранит обиду.

Ты чувствуешь, как её пальцы сильнее сжимают твою руку, словно она боится потерять этот контакт. Ты смотришь на неё, видишь боль в её глазах и понимаешь, что она тоже переживает это с тобой.

— Я никогда не хотела, чтобы ты узнала таким образом, — говорит она, её голос становится тише, почти шёпотом. — Я не хочу, чтобы ты думала, что всё повторяется. Ты для меня не то же самое, что Полина.

Ты смотришь на её лицо, на её глаза, которые полны искренности. Но внутри тебя до сих пор бушуют чувства, которые сложно объяснить.

МаловероятноМесто, где живут истории. Откройте их для себя