Она поймет?

20 0 0
                                    

Ты чувствуешь, как напряжение внутри достигает пика, и понимаешь, что теперь ты стоишь на грани. Сказать правду — это сделать шаг в пропасть, но молчать дальше становится невыносимо. Её глаза внимательно изучают твоё лицо, словно пытаются разгадать что-то важное.

— Я... — снова начинаешь ты, пытаясь найти нужные слова, но они ускользают. — Это сложно.

— Что именно сложно? — она тихо подталкивает тебя к продолжению. Её голос мягкий, но в нём звучит непоколебимая уверенность. Она уже что-то подозревает.

Твои руки начинают нервно теребить край свитера, и ты избегающе отводишь взгляд.

— Я не могу говорить об этом, — выдыхаешь ты, чувствуя, как сердце колотится в груди.

Она вздыхает, и в её глазах мелькает понимание, но также и лёгкая печаль.

— Ты знаешь, что я всегда готова выслушать. Ты можешь довериться мне, — говорит она, и её слова проникают в самое сердце.

Ты поднимаешь взгляд, и на мгновение между вами воцаряется молчание, такое напряжённое, что кажется, будто воздух в комнате стал густым и тяжёлым. Ты чувствуешь, что она стоит так близко, что это уже переступает границу между учителем и студентом.

— Понимаешь... — твой голос срывается, и ты с трудом сдерживаешь эмоции. — Это не просто... обычная благодарность или восхищение. Это... больше.

Она медленно кивает, её взгляд становится ещё более проникновенным, и ты видишь, что она начинает догадываться.

— Ты говоришь о... чувствах? — её голос стал тише, почти шёпотом.

Твое лицо мгновенно заливается краской. Ты не в силах скрыть больше. Всё то, что ты так долго держала в себе, рвётся наружу, и ты чувствуешь, что теряешь контроль.

— Да, — ты шепчешь, почти не в силах произнести это слово вслух. — Я... чувствую к вам больше, чем должна. Это сводит меня с ума.

Она делает глубокий вдох, и её лицо на мгновение остаётся неподвижным. Ты не можешь разобрать её эмоции — удивление, тревога, может быть, даже печаль.

— Это... — она останавливается, подбирая слова, и её голос звучит спокойно, но ты замечаешь, как её пальцы слегка подрагивают. — Ты не одна в своих чувствах. Такое бывает, особенно в твоём возрасте. Но...

Она останавливается, и это «но» словно молот бьёт по твоей голове. Ты чувствуешь, что сейчас наступит тот момент, который всё разрушит.

— Но мы должны быть осторожны, — продолжает она. — Я — твой преподаватель, и между нами есть граница, которую нельзя переходить.

Твои глаза наполняются слезами. Ты знала, что этот разговор не принесёт облегчения, но в душе надеялась на что-то другое, хотя бы на малейший намёк на взаимность.

— Я понимаю, — шепчешь ты, стараясь взять себя в руки, хотя внутри всё кричит от боли. — Но это так сложно... Я не могу просто выключить эти чувства. Я пыталась...

Она на мгновение опускает взгляд, будто тоже борется с чем-то внутри.

— Это трудно, я знаю. Но время поможет тебе справиться, — её голос становится мягче, как будто она хочет утешить тебя, но её слова кажутся пустыми. Ты понимаешь, что её решения окончательны.

— А если нет? — ты задаёшь вопрос, который мучил тебя последние месяцы. — Что, если я не смогу это забыть?

Она поднимает глаза, и ты видишь в них искреннюю печаль.

— Тогда тебе придётся научиться жить с этим, — тихо произносит она. — Но я не могу тебе ответить тем же.

Эти слова, хотя и были ожидаемы, разбивают тебя. Всё внутри тебя кричит против этой реальности. Ты чувствуешь, как слёзы начинают течь по щекам, и ты отворачиваешься, чтобы скрыть их.

— Я... мне нужно уйти, — едва выдавливаешь ты, пытаясь как можно скорее покинуть кабинет, чтобы скрыть свою боль.

Она не останавливает тебя. Ты слышишь лишь её тихий вздох, когда ты уже закрываешь за собой дверь.

Твой мир рушится. Ты бежишь по университетским коридорам, чувствуя, как слёзы льются по щекам, и не в силах контролировать эмоции. Слова преподавательницы звучат эхом в твоей голове, каждый раз причиняя новую волну боли. Ты знала, что это невозможно, но почему-то надеялась на чудо.

Когда ты, наконец, выбегаешь на улицу, тебя накрывает осознание. Ты была так поглощена своими чувствами, что не видела реальности. Но теперь, когда всё сказано, ты чувствуешь пустоту.

МаловероятноМесто, где живут истории. Откройте их для себя