Ты идёшь по тропинке, ощущая холод осеннего ветра, и каждый шаг отзывается в пустоте, что осталась внутри после разговора с преподавателем. Мысли крутятся хаотично, словно листья, которые ветер гоняет по парку, и ни одна из них не приносит облегчения. Время, кажется, остановилось. Ощущение, что вся твоя жизнь разделилась на "до" и "после".
Мужчина, сидящий на скамейке, оказывается не случайным прохожим, как ты сперва подумала. Его слова всё ещё звучат в твоей голове, и, хотя это кажется странным, он словно знал, что сказать, чтобы тебе стало хоть немного легче.
— Я не знаю, как это остановить, — вырывается у тебя, прежде чем ты осознаёшь, что говоришь это вслух. — Это как замкнутый круг. Как будто все мои чувства — это водоворот, и я тону в нём.
Он не сразу отвечает, давая твоим словам отзвучать в воздухе, словно не хочет нарушить хрупкую паузу.
— Проблема в том, что ты пытаешься контролировать то, что невозможно контролировать, — говорит он, наконец. — Чувства, особенно сильные, не поддаются управлению. Их можно только прожить.
Ты смотришь на него с недоверием. Тебе всегда казалось, что чувства можно подавить, заглушить, спрятать глубоко внутрь. Но этот человек, казалось, видел мир иначе.
— Это не так просто, — отвечаешь ты, нервно обхватив себя руками, чтобы хоть как-то согреться.
— Разумеется, нет, — соглашается он, — но и не невозможно. Иногда для этого нужно только одно — правильный момент. Или правильные слова.
Ты непонимающе смотришь на него, и в твоём взгляде отражается вся твоя неуверенность. Но прежде чем ты успеваешь что-то сказать, мужчина поднимается, его пальто колышется от ветра, и он делает несколько шагов, оставляя тебя на скамейке одну.
— Жизнь сама найдёт способ показать тебе ответы, если ты будешь готова их увидеть, — бросает он через плечо, уходя по тропинке. Его фигура растворяется среди деревьев, и ты снова остаёшься одна, но в тебе начинает разгораться странное чувство — будто бы ты только что получила ключ к чему-то важному, хотя пока не можешь понять, к чему именно.
Проходит несколько недель, но этот случай не выходит у тебя из головы. Ты возвращаешься к своим занятиям, пытаешься вести обычную жизнь, но мысли о преподавательнице, об этом разговоре, не отпускают тебя. Она избегает тебя, словно давая понять, что тот разговор был последним — закрытым и завершённым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маловероятно
RomanceИстория о молодой девушке, очень эмоциональной девушке, которая очень болезненно переживает чувства и эмоции. Иногда может показаться, что в рассказе слишком много ее мыслей и переживаний, но на этих сильных чувствах основана история. У ученицы и...