Кто она?

12 0 0
                                    

Когда ты пришел домой, ты решил понять, как связаны все эти люди.Но когда я понял твой мир проволился из под ног.

Ты лежала в своей кровати уже который день, не чувствуя ни времени, ни реальности вокруг. Мысли о том, что ты узнала, поглощали тебя полностью. Как такое могло случиться? Твоя преподавательница — человек, к которому ты испытывала глубокие чувства, оказалась замешана в скандале с Полиной, и теперь всё выглядело запутанным и обманчивым. Эти отношения были сокрыты от всех, а Александр, тот самый мужчина, которого ты видела, был её адвокатом. Он помог скрыть правду, а Полина, как выяснилось, не осмелилась подать жалобу, потому что тоже любила преподавательницу.

Ты не могла этого вынести. Вся эта ситуация переполняла тебя болью и недоумением. Ты чувствовала себя преданной и одновременно потерянной. Всё, что казалось важным, разрушилось. Ты перестала ходить в университет, отключила телефон и дни напролёт лежала в своей маленькой комнате, затерявшись в мыслях. Каждая попытка собрать себя разбивалась о непонимание и хаос, который заполонил твоё сознание.

Время словно остановилось. Ты больше не различала, сколько часов или дней прошло. Подруга несколько раз пыталась с тобой поговорить, но ты не могла объяснить, что с тобой происходит. Твои эмоции были слишком сильными, чтобы их выразить словами.

И вот однажды, когда ты снова лежала в темноте, обнимая подушку, слышится стук в дверь. Вначале ты не реагируешь, полагая, что это какая-то ошибка или стук показался. Но стук повторяется, настойчивее. Медленно, как в тумане, ты встаёшь с кровати и, шатаясь, идёшь к двери.

Ты открываешь её и видишь свою преподавательницу. Она стоит на пороге, её лицо выражает беспокойство и усталость. Её глаза смотрят на тебя с нежностью и заботой, и тебе становится невыносимо больно от того, что это именно она — причина твоих страданий.

— Я пыталась до тебя достучаться, — тихо говорит она, делая шаг вперёд. — Мне сказали, что ты не ходишь на занятия. Я волновалась за тебя.

Ты не отвечаешь. В тебе бушуют эмоции, но слова застревают где-то внутри, и ты не можешь их выразить. Ты просто стоишь, не в силах даже осознать, что она здесь, рядом с тобой.

Она делает ещё один шаг и осторожно обнимает тебя. Ты сначала застываешь, не зная, как реагировать, но её прикосновения оказываются такими тёплыми, что все твои сомнения на мгновение растворяются. Ты чувствуешь её тепло, её дыхание рядом, и вдруг начинаешь плакать. Слёзы льются, не прекращаясь, словно всё напряжение и боль последних дней нашли свой выход.

— Всё будет хорошо, — шепчет она, крепко обнимая тебя. — Я здесь, я с тобой.

Ты не знаешь, что думать. Все твои мысли растворяются в потоке эмоций. Ты не можешь больше анализировать, просто отдаёшься этому моменту. Она гладит тебя по волосам, мягко касаясь твоих плеч. В этот момент кажется, что больше ничего не имеет значения.

Но когда её губы вдруг прикасаются к твоим, ты застываешь. Поцелуй мягкий и осторожный, но это сбивает тебя с толку. Ты теряешься в своих чувствах, уже не понимая, что правильно, а что — нет. Ты просто позволяешь этому случиться, не думая о последствиях. Ты находишься в плену собственных эмоций, отвечая на её прикосновения, как будто это единственное, что ты можешь сделать.

Но внутри тебя всё же остается тень сомнения.

МаловероятноМесто, где живут истории. Откройте их для себя