Ты сразу почувствовала, как напряжение в комнате усилилось. Виктор смотрел на преподавательницу с таким выражением, что внутри всё сжалось от неприятного предчувствия. Его взгляд был хищным, полным скрытых намерений, и тебе стало не по себе. Ты видела, как преподавательница напряглась, её лицо побледнело, и она чуть отстранилась, словно пытаясь скрыться от этого взгляда.
— Виктор, — начала она, её голос дрожал, но она старалась говорить уверенно, — мы пришли сюда, потому что нам нужна твоя помощь. Но я не готова платить любую цену.
Виктор лишь ухмыльнулся, его улыбка стала ещё шире, почти насмешливой.
— Любая цена, говоришь? — проговорил он, не сводя с неё глаз. — А что, если то, что я хочу, — это совсем не деньги?
Ты почувствовала, как её рука слегка задрожала. Она сжала пальцы, пытаясь удержать контроль над своими эмоциями, но ты видела, что его слова глубоко её задели. Виктор всегда был манипулятором, и сейчас он пытался использовать прошлое, чтобы вновь подчинить её своей воле.
— Это не обсуждается, — резко сказала ты, встав, не в силах больше выносить его поведение. — Мы здесь не для этого.
Ты сделала шаг вперёд, стараясь защитить её от его токсичного присутствия, но Виктор лишь продолжал смотреть на вас с тем же самодовольным выражением.
— О, как вы все серьёзны, — сказал он с явным сарказмом. — Но вы должны понимать, что я помогаю только тем, кто готов что-то дать взамен. Я не благотворительная организация.
Преподавательница сделала шаг назад, её лицо было напряжено, и ты видела, как сильно ей не по себе. Она хотела бороться, но прошлое, которое связывало её с этим человеком, делало её уязвимой.
— Мы можем найти другой способ, — сказал ты, сжав кулаки. — Мы не будем просить тебя о помощи.
Виктор поднял бровь, его взгляд на мгновение стал серьёзнее.
— Вы действительно думаете, что сможете остановить Максима без моей помощи? — Его голос стал холодным. — Он уже сделал первый шаг, а вы даже не представляете, на что он способен. Но, пожалуйста, пытайтесь. Мне даже будет интересно посмотреть, как вы потерпите поражение.
Ты поняла, что с ним договориться невозможно. Его интересы лежали далеко за пределами простой помощи — он хотел что-то большее, и это "большее" было связано с преподавательницей, её прошлым и тем, что она когда-то для него значила.
Преподавательница, собравшись с силами, наконец выпрямилась и посмотрела ему прямо в глаза.
— Я никогда не буду снова в твоей власти, — сказала она, её голос звучал твёрдо, хотя ты видела, что ей это даётся с трудом. — Мы найдём другой путь. Спасибо за "предложение", но мы не нуждаемся в твоей помощи.
Виктор рассмеялся, его смех был холодным и резким.
— Как хотите, — сказал он, вставая. — Но когда всё разрушится, не говорите, что я вас не предупреждал.
Он медленно вышел из комнаты, оставив вас с ощущением, что воздух стал чище без его присутствия. Но вместе с этим пришло и осознание, что теперь вы остались одни против Максима, и ваши ресурсы были ограничены.
Преподавательница рухнула в кресло, закрыв лицо руками. Её плечи тряслись, и ты поняла, что она сдерживала слёзы. Внутри неё бушевал целый ураган эмоций — страх, боль, стыд за прошлое и отчаяние от осознания, что всё это снова преследует её.
Ты подошла к ней и осторожно положила руку ей на плечо. Она подняла голову, и её глаза были полны слёз.
— Я не могу больше с этим справляться, — прошептала она, её голос дрожал. — Это слишком сложно. Я думала, что всё позади, но теперь... всё снова возвращается.
Твоё сердце сжалось от боли за неё. Ты понимала, что её прошлое было наполнено не только разочарованиями в любви, но и токсичными отношениями с людьми, которые пытались контролировать её. И теперь, когда она решила быть с тобой, её преследовали последствия этих решений.
— Ты не одна, — тихо сказала ты, присев рядом с ней. — Я здесь, и я не оставлю тебя. Мы справимся с этим, несмотря ни на что.
Она посмотрела на тебя, и в её глазах на мгновение мелькнуло что-то, похожее на надежду. Но затем её взгляд снова помрачнел.
— Я боюсь, что Максим не остановится, — прошептала она. — Он разрушит не только мою карьеру, но и твою жизнь. Ты не заслуживаешь этого. Тебе не стоит быть рядом со мной.
Твои руки сжали её ладони, и ты покачала головой.
— Я сама выбираю, с кем мне быть, — твёрдо ответила ты. — И я выбрала тебя. Мы найдём выход, даже если он будет трудным. Я не собираюсь отступать.
В этот момент дверь резко распахнулась, и на пороге появился Игорь Петрович. Его лицо было напряжённым, и ты сразу поняла, что что-то произошло.
— Максим сделал свой ход, — сказал он, и в его голосе чувствовалась тревога. — Он подал жалобу в университет. Скандал может вспыхнуть в любую минуту.
Ты почувствовала, как внутри тебя сжалось сердце. Всё, чего вы боялись, начинало сбываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маловероятно
RomanceИстория о молодой девушке, очень эмоциональной девушке, которая очень болезненно переживает чувства и эмоции. Иногда может показаться, что в рассказе слишком много ее мыслей и переживаний, но на этих сильных чувствах основана история. У ученицы и...