Прошла ночь после встречи с Борисом. Ты лежала в постели, рядом с преподавательницей, которая наконец заснула после долгих часов тревоги и переживаний. Её лицо было расслабленным, но ты знала, что её сон был непрочным, как хрупкое стекло, готовое разбиться при малейшем касании. Всё, что вы узнали, всё, что случилось за последние дни, угнетало и тебя, но документы Бориса были твоим единственным якорем надежды.
Ты тихо встала с кровати, стараясь не разбудить её, и подошла к окну. Город за окном казался спокойным, но внутри тебя бурлила буря. Твои мысли крутились вокруг предстоящего — вы должны были подготовиться к встрече с администрацией университета, где могли всплыть жалобы, поданные Максимом. Но больше всего тебя тревожил вопрос: что, если этих доказательств окажется недостаточно? Ты знала, что Максим не сдастся так легко.
Внезапно твой телефон завибрировал. Ты взяла его и увидела сообщение от Натальи:
"Нужно встретиться. Я узнала нечто, что может всё изменить. Это срочно."Сердце замерло. Ты чувствовала, что что-то неладное. Наталья редко выражала такую тревогу в своих сообщениях, но если она говорила, что это срочно, значит, действительно произошло что-то серьёзное.
Вы встретились с Натальей в её квартире. Она сидела на диване, её лицо было напряжено, а в руках она сжимала телефон, как будто то, что она собиралась рассказать, могло разрушить мир.
— Что случилось? — спросила ты, садясь напротив неё. Ты почувствовала, как тревога нарастает внутри.
Наталья долго молчала, и затем, вздохнув, произнесла:
— Я начала расследовать документы Бориса, чтобы понять, как лучше их использовать против Максима. Но в процессе я нашла нечто другое, что меня шокировало. Это связано с твоей преподавательницей.
Ты замерла, ощущая, как волна беспокойства прокатилась по телу.
— Что ты узнала? — настороженно спросила ты, пытаясь удержать своё дыхание под контролем.
Наталья посмотрела на тебя долгим, напряжённым взглядом, прежде чем произнести:
— Оказывается, Максим не единственный, кто пытался манипулировать твоей преподавательницей. В прошлом, когда они ещё были женаты, он был частью целой сети — людей, которые использовали её для сокрытия незаконных сделок в университете. Её имя вписано в документы, как прикрытие. Она об этом не знала, но на бумаге это выглядит так, будто она была их частью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маловероятно
RomansИстория о молодой девушке, очень эмоциональной девушке, которая очень болезненно переживает чувства и эмоции. Иногда может показаться, что в рассказе слишком много ее мыслей и переживаний, но на этих сильных чувствах основана история. У ученицы и...