Когда Игорь Петрович произнес эти слова, комната словно погрузилась в тягучую тишину. Ты почувствовала, как волна тревоги захлестнула тебя. Преподавательница, сидевшая рядом, казалась окаменевшей, её лицо побледнело, а глаза широко раскрылись от ужаса. Она словно не могла осознать происходящее, но ты видела, что страх начал поглощать её изнутри.
— Жалоба... — прошептала она, её голос был едва слышен. — Значит, это всё? Он добился своего?
Твоё сердце сжалось от её слов. Ты не могла поверить, что это происходит так быстро, что Максим действительно пошёл на такой шаг. Но ты знала, что сдача сейчас означала бы конец всего. Ты не могла позволить этому случиться — ни для себя, ни для неё.
— Это не конец, — твёрдо сказала ты, несмотря на то, что твой собственный голос дрожал. — Мы не можем позволить ему выиграть.
Преподавательница медленно подняла на тебя глаза. В них читалась безысходность, но глубоко внутри ты видела желание бороться, хотя она и не могла поверить, что у неё остались силы.
— Я не знаю, что делать, — призналась она, её голос был сломан, и ты видела, как слёзы начали скатываться по её щекам. — Я просто... я не могу больше. Если это станет публичным, всё будет разрушено. Моё имя, моя карьера... а если и тебя втянут в это, ты пострадаешь ещё сильнее.
Она начала плакать, и ты видела, как её плечи подрагивают от подавленных всхлипов. В этот момент ты осознала, насколько сильное давление она испытывала. Все те годы, что она держала свои страхи и боль внутри, всё это начало вырываться наружу, и она не могла с этим справиться.
Ты не знала, что сказать, как её утешить. Слова казались бесполезными перед лицом её отчаяния. Ты обняла её, крепко прижимая к себе, пытаясь передать ей тепло и поддержку, даже когда сама не была уверена, что это поможет. Её тело тряслось, и ты чувствовала её слёзы на своей коже, но твоя решимость только крепла. Ты не могла оставить её одну в этом кошмаре.
— Мы пройдём через это вместе, — тихо сказала ты, гладила её по голове, пытаясь успокоить. — Я не уйду. Я с тобой.
Она уткнулась лицом в твоё плечо, продолжая плакать, и ты чувствовала, как её отчаяние проникало в тебя. Но вместе с этим ты чувствовала и свою решимость. Ты не позволишь Максиму разрушить всё, что для тебя дорого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маловероятно
RomanceИстория о молодой девушке, очень эмоциональной девушке, которая очень болезненно переживает чувства и эмоции. Иногда может показаться, что в рассказе слишком много ее мыслей и переживаний, но на этих сильных чувствах основана история. У ученицы и...