Эбби сидела в своей комнате, допивая горячий, даже обжигающий горло чай. Накинув на плечи серый кардиган, девушка подошла к столу, взяв в руки учебник физики. Открывая тридцать второй параграф, заданный на дом, Эбби поморщилась, приходя к выводу, что этот предмет дается слишком трудно. Но девушка не отложит учебник в руки, а будет заучивать все определения до конца вечера, чтобы успешно ответить на уроке. Эбби — отличница, и нельзя сказать, что она не прилагает никаких усилий, чтобы получать хорошие оценки. Пробегая взглядом по всему тексту, который ей удавалось быстро запомнить, Эбби пыталась усвоить материал, зная, что будет завтра отвечать у доски. Оставалась неделя до конца семестра, и девушка, как одна из самых примерных учениц, была просто обязана получить отличную оценку!
Повторяя про себя определения, Эбби отложила учебник в сторону. Доставая свой лептоп, девушка быстро стучала пальцами по клавиатуре, ища дополнительную информацию. Девчонка не заходила в социальные сети в поисках общения, ей действительно нужны были знания.
У Эбби были совсем иные принципы и ценности в жизни, нежели у всех ее одноклассников. На первом месте для них стояли вечеринки, клубы, танцы и веселье, а девчонка казалась им другой, занудной и странной. Они все смеялись над ней, когда она просто проходила по школе. Девушки вечно посмеивались над Эбби, когда все они переодевались на физкультуру, светя своими пятыми точками в ничего не скрывающих стрингах, в тот момент, как бедняжка зажималась где-то в углу, не надевая слишком открытой одежды.
Вновь взяв учебник в руки, Эбби прочитала каждое определение, и, прикрыв глаза, повторила это в голове. Девушке хотелось действительно понять тему, а не выучить ее, словно стихотворение.
Девушка вздрогнула, когда дверь дома с шумом захлопнулась. После этого в прихожей послышалось шуршание и другие непонятные звуки. Пол скрипел, поэтому Эбби, отложив учебники в сторону, ринулась по направлению к двери.
Обнаружив свою мать, опирающуюся на стену, девушка тяжело выдохнула, подходя к матери. В воздухе пахло алкоголем и сигаретами, и девчонка, сморщив носик, помогла маме пройти в свою комнату.
Видеть пьяную мать, вроде как, стало привычным делом. Девушка не могла ругаться с ней, ведь, мягко скажем, им было не очень легко. Эбби всем сердцем ценила то, как мама работала, стараясь сделать их жизнь лучше.
Миссис Холлен начала выкрикивать разные вещи, когда Эбби, еле удерживаясь на ногах под весом тела матери, начала подниматься по лестнице. Пол под ногами скрипел, что заставляло девчонку отвлекаться. Как только они преодолели лестницу, мать Эбби уперлась ногами в пол, мешая дальнейшему проходу.
— Мам, пошли, — пропищала девчонка, пытаясь сдвинуть маму с места.
В ответ посыпались очередные ругательства, и Эбби, мысленно считая до десяти, пыталась вытереть подступающие к глазам слезы. Девушка удивлялась, как мама смогла довести себя до такого состояния? В какой момент Эбби потеряла контроль над ситуацией?
— Надоело! Все это дерьмо мне надоело! Я угробила на тебя всю жизнь, работая на двух работах сразу, а в ответ что... За что мне все это? Ты.. Ты отняла у меня самое лучшее! Из-за тебя Ричард лежит в могиле.. Все беды из-за тебя, — эмоционально выкрикивала миссис Холлен.
Эбби не смогла сдерживать слезы, медленно стекающие по ее щекам. Девушка с непониманием и боязнью смотрела на маму, все еще переваривая услышанное.
— Мам... Как ты можешь так говорить? — лицо девушки сменилось, на ее лице застало полное негодование.
Эбби ничего не чувствовала, кроме упреков с собственной стороны.
Оливия занесла руку над лицом дочери, сильно ударяя. На щеке дочери остался красный след, и девушка тут же поднесла руку к больному месту, сильно прикусывая губу. Она отвела глаза в пол, тихо всхлипывая. Эбби все равно не смогла бросить мать по середине коридора, и, доведя ее до спальни, затолкнула ее в комнату, игнорируя все последующие слова матери. Укладывая ее на кровать, девчонка аккуратно накрыла женщину одеялом, и вскоре услышала тихое сопение.
Растирая горячие слезы по щекам, Эбби забежала в свою комнату. С шумом закрывая дверь, она скользнула по ней вниз, закрывая лицо руками.
Прежде никто никогда не бил ее. Изредка ругательства обрушивались на Эбби, но, подавляя в себе поток слез, она продолжала улыбаться, не смотря на боль, душащую ее.
С вечера собирая сумку в школу, Эбби аккуратно сложила все учебники и тетради. Включив ночник, девушка залезла в свою кровать, доставая книгу из под подушки. Сейчас под вниманием девушки находилась книга «Пока я жива» Дженни Дауэнхем, и, поражаясь храбрости главной героини, девчонка перелистывала страницы, увлеченно читая и не замечая, как быстро бежит время. Она тихо ахнула, когда увидела на часах полночь. Понимая, что завтра будет очень трудно вставать, Эбби положила книгу под подушку, и, лениво вставая с кровати, пробежала ногами по холодному полу, выключая свой ночник.
— Спокойной ночи, Эбби, — прошептала девушка, залезая обратно в кровать и представляя, что мама заходит в ее комнату, и, целуя в лоб, желает хорошего сна.
Но мама уже давно перестала так делать. Наверное, она полагала, что ее ребенок вырос. Наверное, она думала, что Эбби — ужасная дочь. Но девушка всегда старалась жить так, что бы мама могла ей гордиться. Прежде чем сделать что-либо, она соображала, был бы рад папа. Эбби точно не была эгоисткой.
Перед тем, как уснуть, Эбби каждый раз мечтала об идеальной жизни. А для счастья и не нужно было многое — главное, что бы папа был жив. Тогда все было бы иначе. Не было бы пьяной мамы, не было бы ругани и ранящих слов. Когда папа был жив, все было по-другому. Но он ушел, унося с собой все хорошее.
Проснувшись посередине ночи из-за сковывающего холода, девушка тяжело выдохнула, доставая из шкафа теплое одеяло. Вчера вечером Эбби забыла закрыть окно, и, возможно, теперь она получит простуду. Шмыгая носом, она залезла обратно в кровать, натягивая теплое одеяло прямо до самых ушей.
Ранним утром девушку разбудил будильник, и она, быстро поднявшись с кровати, спустилась на кухню, что бы позавтракать. У Эбби никогда не было проблем с утренним подъемом, и, вместо того, что бы валяться в кровати еще полчаса, девчонка успевала принять душ, позавтракать и проделать длинный путь до школы пешком.
Эбби подошла к зеркалу, и, радостно улыбнувшись своему отражению, надела очки на глаза. Девушка никогда не носила очки дома, ведь, в целом, она могла видеть все, правда, далеко не идеально. В школу Эбби всегда надевала очки, ведь там ей приходилось вечно напрягаться, списывая материал с доски.
Она расчесала свои волосы, и, заплетая их в тугую косу, пришла к выводу, что ей стоит поторопиться. Девушку ждал новый учебный день, похожий на все предыдущие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обрати меня
Fiksi PenggemarЭбби терпела издевательства в школе вплоть до одного дня. До того дня, когда она решила умереть. Эбби возвращается к жизни, правда, в немного ином облике. Она - вампир. ТРЕЙЛЕР: http://www.youtube.com/watch?v=16o6Y9NjNWo Вторая часть (спин-офф): ht...