Гарри резко остановился.
Мурашки россыпью пробежали по спине Эбби, когда Гарри направил на нее свой испуганный взгляд. Легкое подрагивание ресниц, тихое дыхание и тысячи снежинок, летающих вокруг, ложившихся плотным полотном на землю, машины и крыши. Эбби задержала дыхание, не прерывая зрительного контакта с парнем, чей внутренний мир застыл в тот момент, когда девушка, сводящая его с ума (можно сказать, в прямом смысле), произнесла: «поцелуй».
Глаза парня нерешительно изучают лицо девушки, розовые губы которой слегка приоткрыты, а взгляд застыл на его ярко-изумрудных глазах, казавшихся еще более светлыми на фоне белого снега.
Девчонка смотрела на парня даже не моргая, практически не дыша, боясь сделать неверный шаг в сторону. Пары секунд между ними хватило для того, что бы осознать многое.
«Я, черт возьми, действительно хочу сделать это», — Гарри пытался быть честным. С собой. С собственным миром. С ней.
«Идиотка!», — думала Эбби, готовясь опустить взгляд вниз, когда парень резко схватил ее за запястье, не позволяя шелохнуться.
На секунду Эбби нахмурила свои брови, еще больше открыв рот, чтобы сказать что-то. Глупая улыбка застыла на губах девушки.
— Я.. Ох.. Забудь, — опустив глаза вниз, произнесла девчонка, сглотнув.
Гарри нахмурил брови, отрицательно качая головой в разные стороны. Схватив лицо Эбби в свои руки, он лишь тихо прошептал: «нет, нет».
Еще одна пауза между ними. Робкий шепот Гарри прерывал бушующий ветер, развивающий волосы девчонки так, что ей приходилось каждый раз трясти головой, убирая волосы назад.
Сделать шаг навстречу. Забыться. Разорвать все допустимые правила, стереть границы, сломать стены.
— Н-не стоит, — слегка замявшись, проговорила Эбби, увидев смятение на лице парня.
Тряхнув головой, Гарри слегка провел рукой по волосам, убирая непослушные кудряшки. На его лице застыла ухмылка, а с глазами творилось что-то непонятное. Сщурив их, он прижал запястья девушки к своей груди, заглянув в ее глаза.
Наверное, у всех сомнений где-то есть выключатель.
Гарри, притянув девушку к себе, сделал то, о чем размышлял весь сегодняшний день. Неловкое соприкосновение губ начинало перерастать во что-то большее, теплое, а затем и вовсе горячее. И она отвечала на его поцелуи. Когда пара неуклюже столкнулась носами, Эбби на секунду отпрянула, но заметив разочарование на лице Гарри, как-то слишком стремительно приблизилась к нему, впиваясь поцелуем в губы парня. Стайлс, улыбаясь, аккуратно положил руки на талию девушки.
Тяжелое дыхание, пленительные глаза, сладкие губы, которые хотелось еще, еще и еще. Горячий воздух перекрывал дыхание. Эбби ловко ухватилась за шею парня, понимая, что из-за бушующих эмоций сможет просто свалиться в снег.
Границ не существовало.
Плевать на прохожих, которые могли вообразить себе что-то несусветное. Плевать, кем они друг другу являлись.
«Вампир никогда не может быть вместе с человеком, Эбби».
На все было плевать.
Эбби сама творила свою историю, значит, выбор стоял за ней и только.
Красные губы Гарри растянулись в улыбке, когда он оторвался от Эбби, ловя ртом нагревшийся воздух, будто бы только из-за них.
Эбби могла бы запомнить эту улыбку на вечность. Такую счастливую, с какой-то неопределенностью, но такую яркую, что она, казалось бы, освещала все вокруг. Она могла осветить даже тьму души Эбби, которая в последнее время размножалась с каждой секундой больше и больше.
— Это...
— Мой первый поцелуй, — закончила начатую кудрявым парнем фразу Эбби, так и не дав ему довести мысль до логического конца.
Кажется, глаза парня начали блестеть с новой силой, как только он услышал эти слова. Он находил забавным то, с какой непосредственностью Эбби делала все вещи, как неуклюже они столкнулись носами во время поцелуя и, знаете ли, это совсем не испортило его. Ему нравилось открывать новую девчонку каждый раз, как он общался с ней. Он не чувствовал влюбленности, он не чувствовал, как его желудок делает «сальто», как только он видит ее.. Он чувствовалвлечение, пожалуй.
Трудно было плыть против течения реки под названием «Эбби», поэтому он просто сдался, давая верх своим чувствам.
Когда Эбби посмотрела на шею парня, она проклинала его за то, что он, черт возьми, не носит шарф зимой. Она была голодна. Очень голодна. Любое неверное движение, при котором его венки начнут еще больше выделяться, и она сделает то, о чем будет жалеть всю свою бесконечную жизнь.
— Я.. знаешь, мне пора. Прости, пока.
Эбби, уткнувшись взглядом в грязный снег на дорогах, неловко улыбнулась, схватив свою сумочку. Помахав парню рукой, она попыталась как можно быстрее удалиться с этого места.
Ей было даже стыдно за то, что произошло только что. Разве она была достаточно хороша?
Теперь, когда демоны пробирались в сознание Эбби, она начинала прокручивать в своей голове поцелуй, который она будет вынуждена помнить всю свою жизнь. В голове крутилось лишь одно слово: «слишком». Слишком горячо, слишком хорошо, слишком сказочно, слишком неуклюже, слишком... Всего, пожалуй, было слишком.
А Гарри так и стоял посередине дороге, смотря ей в след.
«Странная».
***
Девчонка, пиная комок снега, шла к себе домой. Сейчас был самый разгар дня, а значит, что возможности насладиться человеческой кровью были слишком маленькими. Буквально потеряв надежду, девчонка, споткнувшись, услышала странные звуки.
Плачь девушки, топот каблуков, удар.
— Оставь меня, — срывающийся голос незнакомой девушки раздавался где-то над Эбби. Девушка поняла глаза и огляделась, а потом, словив взглядом странную парочку, принялась подниматься.
Черт возьми! Это та девушка, которую Эбби спасла, находясь в доме своего «отца». Безусловно, это была она. Все та же болезненно худая фигура, манера ходьбы, сдержанность в движениях. Но она была сильной. Слишком сильной, чтобы сдаться.
Еще один удар. Кажется, пощечина.
Девушка, чьи волосы развивались на ветру, побежала в сторону машины, держа в руках сумку приличных размеров, ключи от автомобиля и документы.
Парень, не теряя времени, побежал за ней. Догнав ее, он схватил рыжеволосую за руки, громко крича что-то. Пощечина. Он, черт возьми, ударил ее!
Девушка, промолчав, посмотрела на него глазами, полными ненависти. Размазывая горячие слезы по щекам, она подбежала к машине, судорожно открывая дверь и укладывая свои вещи на одно из передних сидений.
Ей потребовалась пара секунд, чтобы отъехать от этого места.
Парень, провожающий ее взглядом, не шелохнулся с места. Как только она скрылась за поворотом, он повернулся к стене и со всей силы замахнулся кулаком.
Удар по стене. Еще один.
Эбби наблюдала за всем этим немного со стороны, так, что ее никто не мог заметит. К тому же, этого парня сейчас ничто не волновало.
— Сука, сука, сука! — крикнул парень, последний раз ударяя по стене.
Из его костяшек сочилась свежая кровь.
Тяжело сглотнув, Эбби продолжала пилить взглядом этого парня, а мир уходил из под ног. Ей нужна кровь. Сейчас. Эбби точно знала, что на этот раз ей совладать с собой, увы, не удастся.
Ей хотелось бежать. Бежать от самой себя, туда, где можно укрыться от всего этого. Каждый человек хочет бежать, но не каждый осмеливается. А для Эбби попросту не было места на земле, где она могла бы спрятаться от своей сущности. Вампир — слишком серьезный шаг, перевернувший все с ног на голову. Она обрела многое, но какой ценой? Потеряв человечность, шанс на спокойное будущее, шанс реально влюбиться, завести детей и семью. Все, о чем мечтала каждая десятилетняя девочка, теперь не имело значения. Она застряла в этом возрасте на многие века. От проблем бежать не стоит. Меняйся и открой глаза, взглянув на мир по-новому.
Привычка скрываться, кажется, становилась инстинктом.
Оглянувшись по сторонам, Эбби пулей подлетела к излишне эмоциональному парню, кладя руку на его плечо.
— Что произошло? — с холодком в голосе произнесла вампирша, хитро ухмыляясь.
Парень, взглянув в глаза девушке, принялся рассказывать, даже не поколебавшись. То ли на него нашел дикий приступ безысходности, то ли сработала сила девчонки.
— Я изменил ей, — покачав головой, он сжал кулаки, из которых тонкими струйками продолжала сочиться кровь.
— И ударил.
— И ударил, — подтвердил парень, — мне больно.
— Будет больнее, ублюдок, — хмыкнув, сказала девчонка.
Эбби резко схватила парня за руку, не давая ему вырваться. Она поднесла его кулак к губам, аккуратно проведя языком по свежей ранке. Слизнув кровь, девушка улыбнулась от наслаждения, поочередно посасывая каждую ранку.
Парень с ужасом в глазах смотрел на нее, а Эбби свободной рукой держала его за горло, мешая даже пискнуть.
Вся эта нежность, трепетность, нерасторопность быстро надоели девушке. Раскрыв рот, она резким движением вонзила клыки в шею парня, да так, что он даже не вскрикнул. Наверное, он был в шоковом состоянии, не понимая, что вообще происходит.
— Ты – кретин. Ты делал больно людям. Я ненавижу таких, как ты. А теперь.. Тебе больно?
Весь рот Эбби был в крови парня, она облизнулась, заглядывая в его глаза без сожаления.
— Б-больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обрати меня
FanfictionЭбби терпела издевательства в школе вплоть до одного дня. До того дня, когда она решила умереть. Эбби возвращается к жизни, правда, в немного ином облике. Она - вампир. ТРЕЙЛЕР: http://www.youtube.com/watch?v=16o6Y9NjNWo Вторая часть (спин-офф): ht...