Глава 13.

2.8K 156 0
                                    

Девушки подходили в дому внушительных размеров на окраине города. Особняк казался каким-то старомодным, но при этом невероятно величественным, таинственным и сказочным. Мебель из красного дерева, шелк и бархат, огромные картины, замысловатые люстры, золотистые ручки дверей и перила, и куча всего другого, заставляющего застыть на месте, открыв рот.

Когда Эбби зашла внутрь вслед за Ровенной, она испуганно оглянулась по сторонам. Дверь с шумом захлопнулась за спиной девушки, и та, вздрогнув от неожиданности, устремила свой взгляд наверх — крутая лестница, ступеньки из белого мрамора. Дом казался самым настоящим дворцом, но, в то же время, он был каким-то темным и пугающим.

Особняк действительно был обставлен мебелью другой эпохи, немного устаревшей, но безумно притягательной. Роскошь сразу бросалась в глаза, заставляя любого, кто оказывался внутри, долго блуждать взглядом сверху вниз.

Оступившись, девушка оперлась спиной на какую-то дверь, проваливаясь в темное помещение. Она оказалась в кладовке, а занеся руку вверх, скользнула по чему-то какой-то гладкой поверхности, которая, к тому же, была безумно холодной.

Достав мобильник из кармана, Эбби посветила вокруг. Из горла девчонки мгновенно вырвался крик. Вокруг, прямо рядом с ней, на полке, лежала чья-то рука.

— А-а-а! — заорав во все горло, девушка судорожно схватила свою сумку, выносясь прочь.

Пытаясь перевести дыхание, она громко захлопнула дверь, несколько секунд не отпуская рук от нее, словно проверяя, не пытается ли кто-то вырваться.

— Эбби, что с тобой? Стоило мне отвернуться, а тебя уже нет. Пошли, скорее, он не будет долго ждать.

Мотнув головой, девчонка устремилась вслед за взрослой подругой, вальяжно шагающей по направлению к лестнице. Эбби поднималась по ступенькам, смотря на портреты людей разных времен и эпох. Женщины были в пышных платьях, слишком ярко накрашенные, с румянцем на щеках, который был и вовсе не принят сейчас. Их прически — нечто. Да, они определенно жили пару сотен лет назад, потому что, ну, разве кто-то выйдет на улицу в таком виде сейчас?

Ровенна одобрительно улыбнулась Эбби, подбадривая девчонку взглядом. Девушка не понимала, почему Ровенна считает визит к какому-то мужчине таким важным? Ну и что, что он древний вампир?

На секунду остановившись перед большой деревянной дверью, темноволосая еще раз взглянула на девочку-подростка, надеясь не увидеть страх в ее глазах. Сейчас внутри Эбби шла битва, но, к счастью, а может быть и к сожалению, «новая Эбби» доминировала, устанавливая свои правила и не давая девушке поддаться чувствам, страху, запаниковать. Юная вампирша держалась уверенно, готовясь сделать шаг в комнату.

— Готова?

Эбби, слегка фыркнув, с легкой ухмылкой покосилась на задавшую вопрос Ровенну.

— Заходи уже.

Открыв дверь, Ровенна, нацепив улыбочку на лицо, зашла внутрь, не закрывая двери, чтобы Эбби смогла зайти за ней.

— Мистер Лоренц, здравствуйте, — услужливо сказала та, чуть ли не падая на колени перед «королем».

Эбби же, совершенно не смотря на мужчину, скользила взглядом по комнате. На диване, положив ножку на ножку, сидела рыжеволосая дамочка с красной помадой на губах. Хлопая глазками, та бросила оценивающий взгляд на девчонку. Только сейчас Эбби смогла узнать женщину, сидящую прямо перед ней. Точно, она же видела ее на одной из картин! Правда, она была куда полнее, в причудливом голубом платье, с невинным взглядом и несмелой улыбкой. Прошло, наверное, лет триста, но она совсем не изменилась, лишь похорошела. Вампир?

— Кхм, Эбби, — Ровенна толкнула локтем девушку, одергивая ее.

Резко повернув голову, девчонка столкнулась с голубыми глазами мужчины, смотрящего на нее. На его лице расползлась ухмылочка.

Сердце девушки начало биться быстрее в тысячу раз. Проглотив язык, она стояла, полностью оцепенев от ужаса. Голова начинала сильно кружиться, но Эбби ничего не могла сделать, намертво застыв на месте. Лишь прерывистое дыхание выдавало ее. Тяжело сглотнув, девчонка почувствовала, как пелена накрывает ее глаза. Теперь она уже ничего не смогла четко рассмотреть из-за вмиг наступивших слез.

— Папа? — дрожащим голосом сказала та, продолжая смотреть на месте. — Папа, папа! Боже мой, это ты? Но.. Как же?

Сорвавшись с места, девушка побежала к нему, стискивая в объятиях. Растерявшись от такой нежности, мужчина совсем забыл, как это — находиться в объятиях своей дочери.

— Ты вампир? Боже мой, папа.. И твое имя не Лоренц.. Но как же? Вампиры же не могут иметь детей. И.. Ровенна говорила, что ты древний вампир и все такое.. О, ужас, это просто невозможно! Боже мой, как же я давно тебя не видела.. Я думала что ты.. Что ты..

— Умер? От части, это так. — Усмехнувшись, проговорил мужчина, отпустив девчонку из объятий. — Ты не знаешь многого. Очень многого. 

Обрати меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя