Глава 14.

2.7K 140 0
                                    

— Малышка, кто тебе сказал, что я твой биологический отец? — холодно рассмеялся мужчина, но увидев застывшие слезы в глазах девчонки, крепко прижал ее к себе. — Вампирам никогда нельзя влюбляться в смертных.. Все это было ошибкой.

— Ты хочешь сказать, что мы были ошибкой?

Мужчина, тяжело сглотнув, отпустил дочь, поглаживая ее по лицу. Какая разница, кто являлся ее биологическим отцом? Она всегда будет его ребенком, а он — ее отцом. Никто другой, кроме Лоренца, который, вообще-то, был для своей семьи Ричардом, не вырастил малышку, не подарил ее тепло от своего ледяного сердца. А сердце, прямо скажем, было ледяным у вампира за все года, что он провел, скитаясь по свету.

— Ничего не понимаю.. Почему ты ушел, пап? Почему ты заставил нас так страдать?

Он чувствовал вину за свои поступки. Покрутив золотые часы на запястье, мужчина тяжело выдохнул, посмотрев в глаза дочери.

— Так было нужно. Я не могу оставаться с вами вечно, я не могу быть в этом городе, я тут лишь на время. Я знал, с самого детства я видел, что ты — особенная. Ты не такая, как они. Ты будешь жить лучше. Ты — другая.

— Ты ничего не понимаешь! Я обычная, пап. Я стала вампиром, но я продолжаю учиться, все еще пытаюсь завести друзей.. Я такая же, как они.

— Ты сильнее, чем ты думаешь.

— Кто ты?

Губы девушки сжались в тонкую линию. За их спором наблюдало несколько людей, находящихся в комнате. Они не понимали той драмы, которую разыгрывает девчонка. Они просто не могли поставить себя на ее место.

Лоренц взял какие-то папки со стола и начал судорожно перелистывать страницы, шелестя листами.

— Я.. — неуверенно начал он, — я вампир. Меня зовут Лоренц Бернд. Мне 700 лет. Я лишился своей семьи почти сразу же, как только стал вампиром. У меня никого не осталось. Я потратил кучу лет, блуждая по миру. Я был практически везде! Потом, основавшись тут, я встретил твою маму.. Я, наверное, впервые влюбился по настоящему. А она? Видимо, нет. Она изменила мне, потому что я четко знал, что не могу иметь детей.. А вот она.. Она не была в курсе, понимаешь? Потом, я осознал, какую ошибку совершил. Вампиры не могут любить людей. Увы, вот так вот мы устроены. Я решил уйти раньше, чем понял бы, что теряю вас и ничего не могу сделать. А теперь, когда мы потеряли пятнадцать вампиров, разбившихся в авиа-катастрофе, пришло время искать нам новых.. армию, да, что-то вроде этого. Я поручил Ровене сделать это и особо не интересовался, кого там она найдет. Ну... Получилось вот так вот.

Девушка закрыла лицо руками, пытаясь не разрыдаться прямо тут. Он просто выкинул их из своей жизни. Взял и выкинул.

— Почему ты не мог обратить маму, а потом, когда придет время и меня?

— Она не любила меня.

Качнув головой, Эбби удержалась за край стола, чтобы хоть как-то справиться с бушующими чувствами.

— Вампиры не могут быть вместе со смертными, — грустно сказал мужчина, вдыхая воздух.

Спустя десять минут, когда Эбби перевела дыхание, Лоренц прервал возбужденные разговоры с Ровенной и они отправились на экскурсию по дому. Девчонка нехотя плелась сзади парочки, мило беседующей между собой, озираясь по сторонам. Она все еще не могла принять тот факт, что, черт возьми, ее отец оказался совсем не ее отцом, а могущественным вампиром, а кто являлся биологическим отцом Эбби — огромный вопрос.

Когда компания спустилась в подвальное помещение с длинными коридорами и редким светом, то Лоренц, увлеченно рассказывая что-то, шел дальше, а Ровенна догоняла его. Эбби же слегка отстала.

— Помоги мне! — тихий и хриплый голос раздался откуда-то со стороны.

Девчонка, озираясь по сторонам, посмотрела на конец коридора и увидела, что Лоренц с Ровенной спокойно сворачивают за угол. Дыхание девушки участилось, когда она услышала тихое, едва слышное: «пожалуйста».

Глаза девчонки наткнулись на едва освещенную решетку в стене. За ней — полная тьма. Вглядываясь в темноту, Эбби сощурила глаза.

— Кто ты? — увидев дрожащий силуэт, прошептала девчонка.

— Помоги мне выбраться отсюда, — раздался тихий шепот в ответ.

Ничего не понимая, взгляд Эбби наткнулся на замок на двери решетки. Схватившись пальцами, она пыталась оторвать его, помочь этому странному существу выйти отсюда. Никак. Попытки были тщетными. Девушка, подняв камень с пола, с силой ударила им по замку. Этот подвал вообще был похож на пещеру-лабиринт. Странный до жути!
Когда Эбби вновь ударила камнем по замку, о, слава Богам, тот открылся, дав возможность худенькой девушке выйти из заточения.

— Ты тоже одна из них? — вспыхнув, сказала странная незнакомка, глаза которой тут же округлились.

Ее тело было неестественно худое. Болезненно белая кожа, просвечивающие венки на руках и шее и тысячи, тысячи красных следов — укусы, скорее всего. Ее щеки были впалыми, волосы — редкими, под глазами огромные круги, говорящие о том, что ее здоровье и сон были полностью нарушенными. Девушка отскочила от Эбби, как только до нее дошло, что и девчонка тоже вампир.

— Я помогу тебе. Не бойся, пожалуйста, — тихо прошептала Эбби, разводя руками в воздухе.

Девушка лет восемнадцати оглянулась по сторонам, словно ожидая какой-то подставы. Ничего не последовало, и Эбби, сделав тоже самое, убедилась, что Лоренц и Ровенна на приближались к ним. Она прислушалась, но, не услышав ничего подозрительного, поманила девушку рукой.

— Кто ты? — задала вопрос Эбби, поднимаясь по лестнице и держа руку девушки в своей.

— Я.. я работала стюардессой на том рейсе, когда, кажется, разбились друзья этих чудовищ, — девушка ойкнула, — то есть..

— Я не одна из них.. В смысле.. Ладно, это все очень трудно. Я просто помогу тебе выбраться, ладно?

Эбби выглянула из-за двери, посмотрев в большой коридор. От входной двери их отделяло всего ничего — пара метров, правда, если кто-то находился в гостиной, их могли бы запросто увидеть.

Обе девушки вышли с лестницы, а Эбби, прижавшись к стене, выглядывала в сторону гостиной, дожидаясь, пока та «девушка с картины» отвернется.

— Давай! — уверенно шепнула девчонка, хватая новую знакомую за руку.

Эбби пулей неслась к входной двери. Сам путь занял, скорее всего, несколько секунд. Оказавшись на улице без куртки, Эбби не чувствовала холода, а девушка, которой она помогла выбраться, просто не думала об этом. Она вдыхала свежий воздух, беззаботно улыбаясь и поднимая руки к небу.

Эбби вновь схватила ее за руку, уносясь прочь с территории особняка. Теперь, когда они преодолели ворота, девушка остановилась под одним из деревьев, не понимая, что ей делать дальше.

— Ты не сдашь меня? — боязливо сказала девчонка, покосившись на Эбби.

Отрицательно помотав головой, Эбби тяжело выдохнула, устремляя взгляд на особняк. Наверное, она должна будет вернуться туда?

— Спасибо, — все еще хриплым голосом проговорила девушка, смотря прямо в глаза Эбби, — дальше я сама. Прощай.

И она ушла. Взяла, развернулась, и пошла по снегу. Эбби, застыв на месте, смотрела ей вслед.

Обрати меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя