Глава 15.

2.6K 137 0
                                    

Все еще сомневаясь в правдивости того, что узнала в ближайший час, Эбби схватилась за голову, массируя виски. Голова просто раскалывалась, то ли оттого, что она слишком терзала себя мыслями, то ли оттого, что девушка выбежала на улицу без какой-либо верхней одежды. Отмахнув от себя последнюю мысль, девчонка вспомнила, как легко и уверенно пошла спасенная ею пленница по снегу без куртки.. Наверное, Эбби стоило предложить ей какую-то помощь. Эх.

Девчонка винила себя за то, что так просто отпустила незнакомку. Эбби совершенно не представляла, куда та могла пойти, одна, по жуткому холоду, к тому же, особняк находился в самом конце города. Надеясь лишь на лучшее, девушка прошла в гостиную комнату, увидев Ровенну и Лоренца.

Слабо улыбнувшись, она неуверенно присела на край кресла. Взяв в руки какую-то книгу, девушка с умным видом пробежалась глазами по ее названию. Но, покачнувшись назад, она еле удержалась на ногах, чтобы не свалиться прямо на пол. Книга тут же выпала из ее рук, с грохотом падая на пол. Прикусив губу, Эбби увидела кучу недовольных взглядов на себе. Она заметила, что в гостиной стало куда больше народа. Никогда прежде она не видела этих людей. Все с неким вызовом смотрели на девчонку, а одна дама, фыркнув, отвернулась.

— Какая бестактность! — с нескрываемым пафосом проговорила она, когда Эбби опять выронила книгу.

Поморщившись, девчонка, наконец, убрала эту чертову книгу на ее законное место. Тяжело вдыхая воздух, она чувствовала себя чужой среди такого количества незнакомых.. вампиров.

— Пройдите за стол, пожалуйста! — важным голосом сказал Лоренц, окликнув большую публику.

Дружная толпа двинулась куда-то внутрь. Эбби, ничего не понимая и озираясь по сторонам, судорожно встала со своего места, пытаясь догнать остальных. Вскоре все уселись за большой стол.

Подали напитки. Вампиры, без всякого смущения, начали пить. Эбби предположила, что в ее бокале красное вино. Перед девушкой стояло два бокала. Один с светлой, пенящейся жидкостью. «Шампанское», — подумала девчонка. Потянувшись к другому бокалу, девушка сделала несмелый глоток.

Чуть не выплюнув содержимое, как только она почувствовала металлический вкус крови на губах, Эбби боязливо посмотрела на окружающих, жадно пьющих красную жидкость.

«Кровь, черт! Они пьют кровь.. Все вместе», — подумала про себя девушка.

К сожалению, ее желание было куда больше, чем рассудок. Жадно заливая жидкость себе в горло, она чувствовала наслаждение все больше и больше с каждой новой каплей. Хитро ухмыльнувшись, девушка облизнулась.

Дальше — хуже. То, что произошло в следующую секунду, Эбби никак не могла ожидать.

Ее отец услышал разочарованный вопль одного из мужчин в костюме.

— Ее нет, — слишком громко проговорил мужчина на ухо Лоренцу, так, что Эбби смогла четко услышать это.

— Как нет? Она была там все это время.

— Сэр, ее там нет. Замок открыт.

Сжав кулаки, Лоренц направил гневный взгляд на мужчину, говорившего с ним.

— Приведите кого-то другого, — сдержанно сказал Лоренц, сдерживая бушующие чувства.

Он не понимал, куда могла подеваться девчонка, которая должна была стать основным лакомством сегодня. Он обязательно найдет ее, где бы она не была.. Поверьте, это не будет трудной задачей для него.

Эбби, переваривая услышанную информацию, со страхом в глазах смотрела на отца. В ее голове были некие подозрения, но она напрочь отрицала их. Спустя, наверное, пять минут, четверо мужчин занесли в комнату плоскую поверхность, к которой была привязана еще одна неестественно худая девушка. Она пыталась выбраться, а огромные глаза смотрели со страхом на всех, кто присутствовал тут.

— Вот и ваше основное лакомство. Приступайте! — похлопав несколько раз, привлекая внимание, сказал мужчина.

Вампиры, словно бешеные, бросились к бедной девушке. Кто-то пристроился рядом с ее ногой, кто-то у плеча, кто-то пил кровь из ее шеи.

Слезы застыли в глазах Эбби. Она, осуждающе посмотрев на своего отца, вылетела из комнаты. Схватив курточку, девушка незамедлительно накинула ее на плечи, уносясь прочь от устрашающего особняка.

К черту все, к черту все, к черту все! Они — звери, безжалостные существа, не имеющие сердца. Эбби не хочет быть одной из них!

Обрати меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя