Эбби вышла со школы, оглядывая окрестности. Высоко поднимая голову к небу, девушка задумывалась о том, что ее ждет дальше. Последний год в школе и «привет, взрослая жизнь», о которой так давно задумывается подросток. Эбби мечтала, что бы этап ее взросления был каким-то особенным, полным ярких событий, знакомств и впечатлений, но в один момент все рухнуло к чертям, друзья куда-то пропали и вдруг начали посмеиваться над ней. Конечно, девчонку не всю жизнь принимали за сумасшедшую, над ней не всегда издевались. Как только мерзкие дети узнали о том, что отец Эбби ушел в мир иной, а мать завела крепкую дружбу с алкоголем, они начали подшучивать над бедной девочкой, оскорбляя ее мать, ее отца и, конечно, ее саму.
Эбби четко знала, что хотела бы заниматься чем-то важным. Она хотела бы помогать людям, наставлять их на правильный путь, может быть, спасать жизни. Врач, психолог, какой-нибудь следователь? Девушка не могла определить, чем хотела бы заниматься в жизни. Ее пугала ответственность, которая резко свалилась на ее плечи. Она уже сама отвечала за свою жизнь. Девчонка размышляла над тем, в какой университет будет поступать. Конечно, она была бы не против уехать куда-нибудь из Ноксвилла, в какой-нибудь большой город, пытаясь начать все сначала.
Тряхнув головой, Эбби посмотрела по сторонам. Крутя задницей, Саманта залезала в машину своего парня и, перегибаясь через сидение, чмокнула его в щеку. Кто-то шел с сигаретой во рту, совсем не стесняясь учителей. За пределами школы у всех начиналась своя жизнь.
К одной из девушек из параллели Эбби пришел бойфренд, которому, скорее всего, было около тридцати лет. По школе давно пробежал такой слух, поэтому на данный момент это никого уже не заботило. Девчонка пугливо смотрела на странную парочку, которую совсем не смущала разница в возрасте. Нет, Эбби никогда бы не смогла так.
Девушка шла быстрым шагом, пытаясь быстрее преодолеть ворота школы. Эбби пыталась скрыться из этого места как можно быстрее, не желая оставаться тут ни на секунду более. Девчонка внимательно посмотрела по сторонам, перед тем, как перейти дорогу. Тяжело выдохнув, Эбби опустила голову вниз, уткнувшись взглядом в свои ноги.
Девчонка пинала камушек весь путь до дома. Не поднимая головы к небу, не обращая внимания на людей, идущих рядом, она провела весь путь, путешествуя где-то в своих мыслях. Она действительно казалась людям странной.
Дойдя до дома, Эбби вдруг вспомнила, что сегодня у мамы единственный выходной на неделе. Значит, мама дома и ждет свою дочь. Девушка искренне надеялась, что мама будет в нормальном настроении.
Эбби закрыла старую калитку своего дома, после того, как зашла. Быстро забежав на крыльцо, она дернула за ручку двери. Дверь сразу же поддалась девушке, и она, мысленно отругав маму за то, что не закрыла дверь сегодня, достала ключи из сумки.
— Ма-а-ам, — протянула девушка, пробегая по первому этажу и заглядывая в комнатки.
Не найдя свою мать тут, девушка побежала по лестнице вверх, перепрыгивая ступеньки. Еще раз позвав маму, которая не спеша отозвалась, девчонка крепко обняла ее.
Забегая в свою комнату, Эбби кинула сумку на кровать, рухнув вслед за ней. Уткнувшись в потолок, девчонка улыбалась по непонятной ей причине.
Доставая свой старенький лептоп, девушка аккуратно провела пальцем по клавиатуре. На экране стояла картинка — Эбби в окружении Саманты, Кристен и некоторых мальчиков. Ребятам около десяти лет, они радостно улыбаются, обнимая именинницу. В тот день у Эбби было день рождения, и она отмечала его вместе с друзьями в небольшом кафе. На прелестной девочке розовое платье, волосы аккуратными локонами спадают с плеч. На фотографии ребята улыбаются, радуясь такому чудесному событию. После кафе папа Эбби отвез их в парк аттракционов, и ребята еще долго катались там. Тот день был последним радостным событием в жизни девчонки, а потом все пошло наперекосяк.
Когда Эбби взглянула на эту фотографию, ей захотелось и заплакать, и заулыбаться. Девушка сдерживала бушующие эмоции, наступающие с воспоминанием прошлого, которое она никогда не вернет.
Они были детьми и не понимали, что с этим шутить нельзя. Они были детьми и продолжали шутить, думая, что это действительно забавно. Они остались в детстве навечно?
Эбби собиралась уснуть, но шум открывающейся двери застал ее врасплох. На пороге стояла ее мама, медленно проходящая в комнату. Женщина присела на кровать девчонки, начиная гладить ее по щеке и голове. Оливия склонилась над лицом девушки, оставляя маленький поцелуй на кончике носа.
— Прости меня, — сказала мама, а ее голос дрогнул.
Эбби приподнялась на кровати, крепко обнимая маму. Одинокая слеза прокатилась по щеке девчонки, и она попыталась скорее вытереть слезу, не желая показывать маме свои слабости.
Мама, на самом деле, редко вот так вот приходила в комнату Эбби просто так. Чаще всего она обращала минимум внимая на дочь, поэтому проявление любви казалось девушке чем-то странным, новым и необычным. Действия мамы были неожиданными, но очень приятными.
Подушка девчонки стала мокрой, как только мама вышла за пределы комнаты. Сдерживая всхлипы, Эбби понимала, как все плохо. Действительно плохо. Она пыталась жить дальше с осознанием того, что каждую чертову минуту будет пытаться стать лучше, но понимала, что заслужить чье-то внимание, чью-то улыбку будет слишком трудно. Репутация, созданная много лет до сих пор работала на девушку, правда, скорее всего, никто даже не помнил, из-за чего все началось. Но Эбби помнила. И она никогда не сможет забыть.
***
В то же время Саманта лежала на кровати в своей комнате, держа в руках телефон. Рядом с девушкой развалился Луи, проводя рукой по животу своей девушки. Саманта никак не реагировала на жесты Луи, набирая номер подруги. В голове девушки крутились мысли: «вечеринка, вечеринка, вечеринка». Оставалась неделя до празднования этого великого дня, но подруги уже начали планировать. Все должно быть идеально.
— Кристен, твою мать, я звоню тебе уже полчаса! — пропищала Саманта недовольным голосом, как только ее подруга взяла телефон. — Где тебя носит? Мы же договаривались обсудить вечеринку.
Крис в тот момент тяжело выдохнула, понимая, что она бессильна против подруги. Ей было куда легче смириться, чем затеять спор, в котором она бы осталась в проигравших. В этом и была вся суть Саманты: стоять на своем.
— Э-э, прости, мы ездили с родителями за подарками на Рождество для бабушки и дедушки, — буркнула девчонка.
Луи прислонился к уху свободному уху Саманты, и смело шепнув: «давай быстрее», оставил поцелуй на шее девушки, немного отстранившись.
— Луи, не сейчас! — выдала Сэм, прося парня на некоторое время отстать от нее.
Луи цокнул языком и, отвернувшись на к стене, не обращал внимания на девушку. Саманта болтала о том, сколько человек должны придти на вечеринку, во сколько, сколько будет напитков и еды, какую музыку лучше включить и подобные вещи. Кристен, на самом деле, без особого интереса слушала подругу, время от времени вставляя: «ага», «хорошо» и «отлично». Девушки сошлись на мысли, что было бы очень неплохо купить платья для «великого» дня, ведь все должно быть просто и д е а л ь н о. Договорившись в пятницу сходить в торговый центр, они закончили свой разговор.
— Ну-у, не дуйся, котик, — соблазнительно прошептала девушка, приблизившись к парню.
Луи поцеловал Саманту, притягивая ее к себе.
***
Эбби доделывала уроки и совершенно не знала, чем ей заняться. Девушка обеспокоенно оглянула свою комнату и, не найдя ничего занимательного, положила голову на стол, тяжело выдохнув.
— Надоело, — прошептала девчонка, прикрывая глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обрати меня
FanficЭбби терпела издевательства в школе вплоть до одного дня. До того дня, когда она решила умереть. Эбби возвращается к жизни, правда, в немного ином облике. Она - вампир. ТРЕЙЛЕР: http://www.youtube.com/watch?v=16o6Y9NjNWo Вторая часть (спин-офф): ht...