Гарри продолжал с подозрением смотреть на Эбби, будто ожидая от нее шокирующего поведения, или, скажем, что она набросится на него в следующую же секунду, жадно впиваясь зубами в глотку. И он все еще ожидал от девушки громкого, заводного смеха, уведомляющего о том, что она лишь глупо пошутила. Молчание растянулось на слишком долгое время.
— Ты никогда бы не узнал об этом, Гарри. Я прогнозировала, что именно так ты и отреагируешь. И что теперь? Тебе даже не страшно? Я же в любую секунду могу убить тебя...
— ...но ты не сделаешь этого, — на губах парня играла светлая улыбка, он немного расслабился, взглянув в теперь уже испуганные глаза девушки, нервно прикусывающей губу.
Эбби сделала тяжелый вдох. Теперь, смотря на парня и осознавая, что он, по сути — сгусток крови, девушка даже не разгоралась желанием. Она была разбита и подавлена из-за собственной же глупости, легкомысленности и жестокости. Если бы перед Эбби лежало лекарство от вампиризма, она бы выпила, даже не раздумывая. За последние несколько минут ее сущность стала настолько сильно противна ей, что Эбби буквально воротило от самой себя. Гарри пододвинулся ближе к Эбби и положил руку на щеку девушки, легонько поглаживая ее. Эбби подалась вперед, ожидая поцелуя, слегка прикрыла глаза, но Гарри резко заговорил:
— Расскажи мне. Все это кажется слишком... нереальным, — он поднял брови вверх, а Эбби закашлялась, понимая неловкость своего положения. Она вновь вернулась на прежнее место, пытаясь сдержать улыбку, рвущуюся наружу из-за того, как она сглупила.
Эбби покрутила кольцо на пальце, сосредоточенно уткнувшись взглядом в одну точку. Она облизнула губы, прежде чем начать рассказ, который тысячи и тысячи раз прокручивала в голове...
— Вампиры существуют. Я... эм, могу доказать тебе, если хочешь, — девушка усмехнулась, а Гарри, опешив на секунду, тихо рассмеялся, поняв, что она лишь шутит, — и я не всегда была «такой». Это началось только в этом учебном году. Это, вроде как, дает некие преимущества, — Эбби встала со своего места, взяла в руки ключи от дома и легким движением согнула их пополам. А потом с такой же легкостью выгнула в обратную сторону. Затем, метнувшись в другой конец комнаты буквально за секунду, Эбби продемонстрировала свою скорость.
Гарри поднял брови вверх, слегка приоткрыв губы. Он даже и подумать не мог, что подобные вещи могут иметь свое место в реальном мире. Вампиры были чем-то вроде мифов, тысячи лет назад придуманных людьми против людей.
— Ты убивала людей? — Гарри проговорил это шепотом, заставляя Эбби резко развернуться к нему. Она ударилась рукой об стол, начала потирать запястье, смотря на парня глазами, полными печали.
— Д-да, — девушка поджала губы, отводя взгляд вниз.
Она корила себя за содеянное. Разве возможно простить себя? Девушка ужаснулась, поняв, что теперь эта боль будет преследовать на протяжении веков...
— Эй, — Гарри приблизился к Эбби. Он подошел вплотную к девушке, еще больше прижимая ее к письменному столу. Парень загадочно ухмыльнулся, а потом схватил Эбби за руку, заставляя ее податься вперед, — какого же это... целоваться с вампиром?
А затем, слишком уж по-хозяйски, он поцеловал Эбби, обрушив на нее ураган эмоций. Пытаясь вдохнуть полной грудью воздух, которого было так мало, Эбби подняла руки на спину парня, зажимая его в объятиях. Его поцелуи были слишком сладкими, чтобы с легкостью поверить в них.
В следующий момент в комнату практически завалилась Ровенна, начавшая переживать из-за слишком затянувшегося молчания. Она сидела под дверью, перелистывая книгу и каждый раз отрываясь, услышав какой-то шум. А теперь, когда, черт возьми, ни шума, ни голосов, ни даже рыданий не было, она и не знала, о чем думать. Единственное, что было подсильно Ровенне — ворваться в комнату и проверить ситуацию. Она жутко засмущалась, заставив подростков отбрыгнуть друг от друга. Гарри тут же покраснел, а Эбби, выпучив глаза, уставилась на нее.
Ровенна прикусила язык, поняв, что испортила довольно романтичный момент.
— А она тоже вампир? — максимально тихо прошептал Гарри, когда девушка поспешила удалиться, еле сдерживая громкий смех.
Эбби покосилась на дверь, которая оказалась закрытой. Она несколько секунд смотрела на нее, думая о Ровенне и о своей первой встрече с ней. Все было слишко нереально. Слишком смутно, словно встреча жила лишь в сознании Эбби.
— Ну... Да.
— Как ты стала вампиром?
Вопросы сыпались из Гарри один за другим. Эбби рассказывала, что Ровенна помогла обратиться ей, что желание в самые первые дни — страшнейшая штука. Эбби побоялась рассказывать о том, какое желание она преодолевает, находясь на слишком близком расстоянии с Гарри.
— Я никогда не сделаю тебе больно. Обещаю,— печально выдохнула девушка.
Голова Эбби лежала на коленях Гарри, он перебирал руками пшеничные волосы девушки, теперь уже рассказывая о первых днях в школе, избегая тему своих друзей, о том, как волновался, не обнаружив Эбби у нее дома, а девушка, тяжело сглотнув, умолчала о том, что она находилась совсем не в городе. Рассказы Гарри можно было слушать вечно. Было плевать, о чем он говорил. Мелодичный, слегка хриплый голос, раздавался по всей комнате, убаюкивая девушку.
Когда Гарри собрался уходить, он взял с Эбби обещание, что в пару ближайших дней она обязательно появится в школе.
— Не хочешь выпить мою кровь? — Гарри громко захохотал, вставая с кровати. Эбби цокнула языком и закатила глаза. Отрицательно покачав головой, девушка послала воздушный поцелуй уходящему парню.
На его лице играла такая глупая улыбка, что любой, кто встретил его, решил бы, что с этим парнем все слишком плохо и, скорее всего, он сошел с ума. А он был просто рад. Рад жизни, рад всему, что видел перед своими глазами. Гарри пытался не бояться. Бояться человека, к которому ты испытываешь нежные эмоции — ужасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обрати меня
FanficЭбби терпела издевательства в школе вплоть до одного дня. До того дня, когда она решила умереть. Эбби возвращается к жизни, правда, в немного ином облике. Она - вампир. ТРЕЙЛЕР: http://www.youtube.com/watch?v=16o6Y9NjNWo Вторая часть (спин-офф): ht...