♫ Lana Del Rey – Dark Paradise
Бездыханное тело девушки лежало на полу ванной комнаты. Рядом с ногами девчонки валялась пустая стеклянная колбочка и коробка из под таблеток. В то же самое время, мать девушки, совершенно ничего не подозревая, возвращалась с работы домой. Сегодня у женщины было хорошее настроение, и она, получив зарплату, отправилась в магазин за продуктами.
Глаза Эбби были закрыты, она лежала в совсем неестественной позе. Резко вдохнув воздух в легкие, девчонка открыла глаза, начав учащенно дышать. Глубоко вдыхая воздух ртом, девушка поняла, что все плывет перед глазами. Поднявшись на колени, девушка только и смогла доползти до туалета, почувствовав приступ рвоты. Открыв крышку, Эбби начала громко кашлять. Желудок прочищался, выталкивая таблетки, которые девушка приняла ранее. Придерживая волосы, она чувствовала, как желудок в буквальном смысле выворачивается наизнанку. Тяжело выдохнув, девушка закрыла крышку и положила голову на нее, понимая, как же плохо себя чувствует.
Вдруг перед глазами пробежали картинки, неизвестно откуда взявшиеся.
«Тебе все это надоело, да?».«Я Ровенна Риннон, и я хочу тебе помочь».
«Убери это в карман. Ты все узнаешь, если ты действительно хочешь измениться. А теперь, забудь меня».
Эбби, прикрыв рот рукой, вспоминала все, что ее заставила убить таинственная девушка. Девчонка вспомнила, как убирала странный мешочек в карман, как зрачки Ровенны расширились, как только та произнесла: «забудь меня» . Она обладала некой силой внушения, о которой Эбби прежде ничего не слышала.
Поднявшись со своего места, Эбби, пошатнувшись, оперлась на стену. Ее шаги были маленькими и давались ей очень трудно. Тяжело выдохнув, девушка не могла понять, что с ней происходит.
«У меня получилось», — воодушевленно подумала та, врезавшись в дверь.
На сгибающихся ногах Эбби спустилась по лестнице, оказываясь напротив входной двери дома, которая медленно начала открываться. Девушка, внимательно ловя каждое движение заходящей в дом матери, приблизилась к ней на максимально близкое расстояние. Улыбка застыла на лице Оливии, когда она увидела свою дочь.
На самом деле, лицо Эбби было сейчас слишком бледным, нижняя губа подрагивала.
Голод. Девушка чувствовала нереальный голод, не дающий ей сосредоточиться. Крепко обнимая маму, Эбби посмотрела на шею с прозрачной кожей и тонкими венками. Девчонка, пытаясь преодолеть желание, разрастающееся со стремительной силой, сжала губу до крови. Прежде это чувство было незнакомо ей. Голод был слишком сильным, настолько, что Эбби окончательно поняла, что не может пойти против природы зародившегося в ней вампира.
Резким движением прижав маму к себе, девушка впилась острыми зубами в тоненькую шею. Женщина, вскрикнув, ослабла в руках дочери, которая пила ее кровь, совершенно не контролируя себя. Наслаждаясь процессом, Эбби прикрыла глаза, слизывая языком вытекающую кровь. Глаза девчонки потемнели, и она, осознав, что делает, с силой оттолкнула мать от себя. Не понимая, что делать дальше, девушка подбежала к ней и, заглядывая в глаза, поняла, что только что сделала.
— Забудь все, что произошло сейчас, — четким голосом сказала девушка.
Мама, кивнув, продолжила смотреть в одну точку. Эбби увидела, что ее рана оказалась довольно маленькой, но этого хватило девушке на первое время. Приложив ватку к шее матери, девушка попыталась остановить кровь.
Запаниковав, когда женщина взглянула в глаза дочери, Эбби пулей вылетела из дома. На бешеной скорости проносясь по улице, девчонка познала еще одну новую способность — скорость. Приземлившись на одну из скамеек, девушка закрыла лицо руками, пытаясь остановить слезы.
И кто она после этого? Зачем ей все это? Разве она сможет жить с таким грузом на душе? Эбби только что чуть не убила собственную мать, поддаваясь слишком сильному желанию. Разве после этого девчонка сможет взглянуть в глаза матери?
Понимая, что содеянного не изменить, девчонка попыталась собрать мысли в кучу. Жалеет ли она о том, что решила стать другой?
Прошло слишком мало времени, чтобы делать какие-то выводы. И девушка вновь чувствовала сильный голод.
На скамейку рядом с девушкой приземлилась резко появившаяся поблизости Ровенна. Кудрявые волосы развивались на сильном ветру, и та, уткнувшись взглядом в Эбби, еле сдерживала улыбку.
— Я вижу, что ты решила послушаться меня. Молодец, — начала разговор Ровенна, тихо ухмыляясь.
Эбби, вытерев слезы, с вопросом посмотрела на смуглую девушку. Вокруг была полнейшая тьма.
— Я чуть не убила собственную мать.. Я пила ее кровь, — покачала головой Эбби, стыдясь за свой поступок.
— Ты все еще голодна, — сделала заключение девушка.
Эбби, покачав головой, согласилась с этой мыслью. То, что чувствовала она, было даже трудно описать. Голод овладевал каждой клеточкой ее тела, прося еще и еще.
— Пошли, найдем кого-нибудь, чью кровь можно выпить. Тебе действительно стоит подкрепиться, ты вся бледная, — Ровенна поднялась со скамейки, поманив Эбби за собой.
Понимая, что выхода нет, девчонка нехотя поплелась вслед за девушкой. Ровенна, уверенно шагая вперед, подбадривала юную вампиршу.
— И как я теперь буду ходить в школу? Я же запросто могу всех их убить, — сдерживая слезы, сказала Эбби.
Девчонка понимала, что она сделала непоправимое. Теперь она была приговорена к тысяче лет скитания по миру. Она — убийца. Самое ужасное — стать тем, кого ты всегда призирал.
— Со временем ты научишься контролировать свое желание. Согласись, я не пью кровь каждого человека, которого встречаю на улице, — пожав плечами, ответила Ровенна.
Ровенна слишком легко говорила об этом, хотя, на деле это было невообразимо трудно. Эбби понимала это, все еще борясь с голодом.
— Почему именно я?
— Ты узнаешь это позже. Ой, и да, кстати, возьми это. Никогда не снимай это кольцо, иначе ты запросто изжаришься на солнце, — Ровенна протянула кольцо серебряного цвета, похожее на то, что и носила она сама.
Эбби, кивнув, одела кольцо на средний палец.
— Я всегда думала, что вампиром можно стать из-за укуса самого вампира, — высказала свою мысль Эбби, вспоминая многие фильмы и книги.
— Стереотип, — отмахнувшись, сказала Ровенна.
Девушки подошли к одному из ночных клубов города. Эбби, запаниковав, что ее не пустят, сказала об этом новой знакомой. Ровенна же, напомнив о том, что они обладают способностью внушения, спокойно прошла вперед, виляя бедрами. Миновав охрану, девушка спустилась вниз по лестнице, подгоняя Эбби, лениво плетущуюся сзади.
Сев за барную стойку, Ровенна оглядела весь танцевальный зал. Тут, наверное, собралось около сотни людей, изрядно пьяных и продолжающих танцевать. Никто уже не следил за своими действиями и, уж тем более, за действиями друзей и знакомых.
Девушки, хищно смотря на сидящего рядом парня, вопросительно переглянулись. Ровенна, кивнув своей «ученице», предложила ей перейти к делу. Эбби, немного стесняясь и побаиваясь, уже не пыталась побороть свое внутреннее желание. Страх мгновенно пропал, как только та посмотрела на вены на руках парня. Облизнувшись, девушка подлетела к нему. Парень, покачнувшись, еле удержался на ногах из-за огромного количества выпитого алкоголя.
Девчонка, еще раз вопросительно обернувшись, посмотрела на темноволосую, которая показала два пальца вверх, подбадривая его. Впившись зубами в запястье парня, Эбби начала жадно пить его кровь, удовлетворяя свои потребности. Парень, оседая на пол, тянул девушку за собой. Но она, схватив его за плечо одной рукой, продолжала жадно глотать его кровь. Оттолкнув парня в сторону и вытерев рот рукой, Эбби, нахально ухмыляясь, вернулась за прежнее место.
— А ты довольно быстро учишься, — протянув девчонке безалкогольный коктейль, Ровенна занесла свой коктейль с какой-то темной жидкостью в воздух, предлагая чокнуться.
Эбби, тихо засмеявшись, задалась мыслью.
— Э-э.. А мы можем пить что-то, кроме крови?
Ровенна, чуть не поперхнувшись своим коктейлем, отставила его в сторону.
— Конечно, но только пить. Ты думаешь, что все двести лет я пила только кровь. Ну уж нет, увольте. Кровь она.. как бы.. заменяет еду, да. Мы будем с тобой заниматься, так что со временем ты научишься контролировать голод.
— Я ничего не понимаю, — покачав головой, сказала Эбби.
Девушка никак не могла понять, почему выбрали именно ее? Разве, она чем-то отличается? Как же она будет ходить в школу? Вампиры, кажется, не стареют? То есть Эбби теперь навечно семнадцать?
Куча вопросов крутилась в голове девушки. А ответы на них она могла узнать в процессе. Теперь девчонке открылся новый, таинственный и пугающий мир, полный волшебства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обрати меня
FanfictionЭбби терпела издевательства в школе вплоть до одного дня. До того дня, когда она решила умереть. Эбби возвращается к жизни, правда, в немного ином облике. Она - вампир. ТРЕЙЛЕР: http://www.youtube.com/watch?v=16o6Y9NjNWo Вторая часть (спин-офф): ht...