Эбби стояла рядом с учительским столом, с милой улыбкой протягивая тетрадку. Учитель с важным видом посмотрел домашнее задание к конспект к параграфу, который девушка делала весь вечер вчера. Физика. Чертова физика, никак не дающая покоя ученице. Именно она тянула ее вниз!
— Знаешь, мне кажется, тут чего-то не хватает..
Эбби серьезно посмотрела на учителя. Сверкнув глазами, девчонка тяжело вдохнула воздух, наклонив голову к тетради. Учитель прислонил кончик своей ручки к одному из выполненных упражнений, показывая на аккуратным почерком выведенные формулы.
— Видишь ли, ты допустила ошибку.. Я могу поставить тебе четыре, конечно.
Эбби с некой агрессией бросила свой взгляд на учителя. В другой раз она ни за что бы не стала упрашивать поставить более высокую оценку. Но сейчас, видимо, «новая Эбби» доминировала внутри девушки, к тому же, оценка за первое полугодие — очень важная вещь!
— Эм, простите, я правда очень старалась.. Может быть, вы смогли бы поставить мне пятерку?
Девушка выдавила милую улыбочку, пытаясь сделать все в точности так же, как и Саманта, когда выпрашивает оценку.
— Исключено. Прости, Эбби, но разве ты оцениваешь свою работу в этой четверти на «пять»?
Эбби закатила глаза. Конечно, разве у нее когда то получится очаровывать всех так же, как у блондинки? Эбби схватилась за руку учителя, заглядывая в его глаза.
— Я думаю, что вы можете поставить мне пять.
Эбби не прерывала зрительного контакта с учителем, заворожено смотрящим на девчонку. Он качнул головой, приоткрыв рот. Ноготки девушки впивались в его руку, которую он поспешил одернуть, чтобы поставить аккуратную «пятерку» в классном журнале.
Качнув головой, Эбби нахально ухмыльнулась, взяв журнал в руки. Как же легко, оказывается, бывает!
На выходе из класса девчонка врезалась в чью-то широкую грудь. Мимолетно вдохнув запах какого-то одеколона, девчонка дерзко взмахнула ресницами, встречаясь с пронизывающим взглядом кудрявого парня.
Ей вмиг стало как-то жарко. Кто-нибудь, откройте форточку! Кровь прилила к щекам девушки, она залилась ужасным румянцем. Краснея, Эбби, сжимая в руках журнал, поспешила отойти от прохода, давая дорогу Стайлсу.
Поправив свои кудряшки, Гарри мотнул головой, соблазнительно улыбаясь. Парень ловким движением руки взял журнал из рук девчонки, подходя к учительскому столу. Гарри с важным видом подал журнал учителю, чтобы тот поставил честно заработанную оценку.
Эбби все еще оставалась в классе, как заколдованная смотря на парня. Она не могла отвести от него взгляда.
Когда она собралась уходить из кабинета, кудрявый быстро оказался сзади нее.
— Я искал тебя, — улыбнулся парень, заставляя девушку еще больше покраснеть, — Линда попросила найти тебя. У тебя еще нет оценки по биологии.
Эбби печально улыбнулась. Конечно, он искал ее лишь по просьбе учителя.
— Спасибо, я зна..
— Гарри, Эбби, не могли бы вы остаться? Помогите, пожалуйста, перенести вот эти учебники в библиотеку..
Учитель поправил очки, показывая взглядом на большущую стопку учебников, стоящую на одной из парт. Переглянувшись, ребята вернулись в класс. Эбби взяла слишком большую стопку, подпирая ее своим подбородком. Гарри шел следом, ловко управляясь с делом.
— Эбби, тебе, наверное, тяжело! Я помогу, — парень аккуратным движением руки выхватил из рук девушки несколько учебников, — вот так.
Смущенно улыбнувшись, девчонка отвела взгляд в сторону. Несколько раз одноклассники ходили туда-сюда, выполняя просьбу учителя.
— Мне, кстати, тоже надо на биологию. Фу, — поморщился Гарри, выскальзывая недовольство.
Уголки губ девушки непроизвольно начинали подниматься. Она, усмехнувшись, совсем выключила изредка бушующую ей «стерву», возвращаясь к «старой Эбби».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обрати меня
FanficЭбби терпела издевательства в школе вплоть до одного дня. До того дня, когда она решила умереть. Эбби возвращается к жизни, правда, в немного ином облике. Она - вампир. ТРЕЙЛЕР: http://www.youtube.com/watch?v=16o6Y9NjNWo Вторая часть (спин-офф): ht...