Глава 10.

3.2K 167 3
                                    

Зайдя в здание больницы, девушка неуверенно покосилась, озираясь по сторонам. Эбби боялась быть пойманной, а Ровенна, которая тихо переступала с ноги на ногу, шла с гордо поднятой вверх головой.

— Не беспокойся, я делаю это не в первый раз, — подмигнув, сказала темноволосая, обгоняя юную вампиршу.

Девчонка, ничего не понимая, устремилась за новой знакомой. Пробираясь по длинному коридору, в котором практически не было людей, ведь сейчас было обеденное время, она пыталась словить каждое движение своей напарницы, понимая, что если ей вновь понадобиться кровь, возможно, Ровенны уже не будет с ней.

Взглянув на скамейку в длинном коридоре, девушка встретилась глазами со своим одноклассником. Черт. Снова он.

Быстро окликнув Ровенну, которая уже хотела начать проникновение в кабинет с донорской кровью, Эбби пыталась найти в глазах подруги поддержку.

Взглянув на Стайлса, в голове девчонки раздался его голос. «Странно, что она делает тут?», — думал парень.

Эбби умела читать мысли? Что ж, это казалось довольно заманчивым, но почему-то способность проявилась только сейчас. Опыт, опыт и еще раз опыт — единственное, в чем нуждалась девушка, чтобы разобраться со всем до конца.

— Привет, — неуверенно пропищала девчонка.

Они были втроем в одном коридоре. И как же Эбби сможет объяснить свое присутствие?

— Привет. Что ты тут делаешь?

Сглотнув, девушка расширила глаза, пытаясь найти хоть какое-то оправдание.

— Мне нужно к врачу, — уверенным голосом сказала Ровенна, взглянув в глаза парня.

«Какие же они странные», — только и успел подумать Гарри.

— Да-а... А что ты тут делаешь? — выдавив легкую улыбочку, Эбби облегченно выдохнула, сразу же задав вопрос парню.

— Моя мама тут работает. Я жду ее. Идите скорее, прием скоро закончится.

Ровенна, обольстительно улыбнувшись Стайлсу, подошла к двери с надписью «гинеколог». Ну и чертовщина. Игнорируя внутренний голос, девушка зашла в кабинет, встречаясь взглядом с темноволосой женщиной.

— Значит, твоя мама работает в больнице, — тихим голосом сказала Эбби, присаживаясь рядом с Гарри.

Девчонка, теребя в руках край своей курточки, смотрела прямо в пол. Гарри только осложнил все, их безупречный план, возможно, провалился. А она все еще голодна.

Пытаясь не смотреть на Гарри, девушка изнемогала от сильного желания прильнуть к его шее своими зубами.

— Кстати, Саманта сказала, что хотела бы видеть тебя на своей вечеринке. Она уже завтра.

Парень чувствовал некое волнение, находясь с девушкой. Он сам не понимал, что происходит с ним. Просто.. Она притягивала его. Может быть, этому послужило ее обращение, о котором, конечно, подросток даже не догадывался.

Спустя пятнадцать минут из кабинета вышла Ровена и улыбающаяся мама Гарри. Женщина закрыла кабинет на ключ и, накинув куртку на плечи, головой поманила сына за собой.

— Пока, Эбби, — сладко произнес Гарри, смотря прямо в голубые глаза девушки, — и.. э-э.. до свидания.

Кивнув головой, девчонка осталась на своем месте. Ровенна приземлилась на скамейку рядом с ней, прикрывая глаза, когда ее голова встретилась со стеной. Подняв голову к потолку, вампирша тяжело выдохнула.

— Да уж, твой дружок только усложнил все, но теперь мы можем приступить, — злобно улыбнулась девушка.

— Он не мой дружок, — отрицательно покачала головой Эбби.

Встав со скамейки, Ровенна достала из кармана ключ и, вставив в замок, ловко повернула его. Открыв дверь, она пропустила Эбби внутрь. Девушка аккуратно закрыла дверь, без хлопка, чтобы, не дай Бог, их никто не услышал. Подходя к большому холодильному шкафу, девушка настежь открыла дверцы, давая Эбби возможность набрать лакомство.

Девчонка, сметая кровь с полочек, перекладывала ее в свою сумку. Вцепившись зубами в один из пакетиков, она сразу же принялась опустошать его, вливая жидкость, которая уже казалась ей сладкой, внутрь.

— Мы умеем читать мысли? — облизнувшись, спросила девчонка.

— Иногда. Эта способность проявляется не сразу и не у всех. Я не знаю, она не всегда подвластна даже мне. Просто случается, что я слышу голос человека в голове, когда смотрю прямо в его глаза.

Девушки вышли из помещения, аккуратно закрывая дверь на ключ. Ровенна закинула его в свой карман, как ни в чем не бывало топая каблучками по коридору. Девчонка, которая пыталась догнать новую подругу, держалась за свою сумку, что бы пакетики с кровью не выпали. Теперь перед Эбби стояла новая задача — сохранить свой секрет в тайне, спрятать пакетики в надежное место.

— Расскажи.. про вампиров. Как ты обратилась?

Сделав глубокий глоток воздуха, Ровенна дала понять, что эта тема не очень приятна для нее.

— Я встретила парня. Мы мечтали о долгой любви, о бесконечной любви. И мы связались с одним крайне неприятным типом, который сказал, что может дать нам шанс любить друг друга очень долго. Я обратилась.. А он.. — сделав паузу, Ровенна сделала еще один глоток воздуха, — .. тот тип.. он убил его. Это было очень тяжело. Я отключила чувства, я убивала всех, кого видела на своем пути. Я была настоящим зверем. Никогда не становись такой, Эбби. Никогда.

Обрати меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя